5.1. Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ульяновской области, выделяемых на реализацию Программы, утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежит уточнению при разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Кроме того, предполагается, что капитальный ремонт будет также выполняться за счет предусмотренных аналогичными муниципальными целевыми программами бюджетных ассигнований из местных бюджетов поселений и городских округов Ульяновской области, общий объем которых ориентировочно составит 3699274,752 тыс. рублей, и средств собственников помещений в объеме 1849637,376 тыс. рублей.
Общая сумма потребности в денежных средствах на финансовое обеспечение капитального ремонта из областного бюджета Ульяновской области с распределением по годам приведена в приложении N 4 к Программе.
Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на реализацию Программы утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
Ежегодный объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на реализацию Программы подлежит уточнению при разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете Ульяновской области на реализацию Программы, предоставляются местным бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в форме межбюджетных субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с проведением капитального ремонта (далее - субсидии). Расчет объема субсидии осуществляется по следующей формуле:
Si = Pi - (Mi + Ci), где:
Si - объем субсидии в размере, не превышающем 40 процентов общей суммы потребности в денежных средствах на финансовое обеспечение капитального ремонта;
Pi - общая сумма потребности в денежных средствах на финансовое обеспечение капитального ремонта, определенная на основании проектной документации;
Mi - объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов поселений и городских округов Ульяновской области на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, предусматривающих проведение капитального ремонта, в размере не менее 40 процентов общей суммы потребности в денежных средствах на финансовое обеспечение капитального ремонта;
Ci - объем средств, сформированный за счет платежей собственников помещений на проведение капитального ремонта, в размере не менее 20 процентов общей суммы потребности в денежных средствах на финансовое обеспечение капитального ремонта.
5.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области при условии представления органами местного самоуправления поселений и городских округов Ульяновской области следующих документов:
а) письменной заявки на предоставление субсидий (далее - заявка);
б) аналогичной муниципальной целевой программы, предусматривающей выделение бюджетных ассигнований из местного бюджета поселения или городского округа Ульяновской области на проведение капитального ремонта в размере не менее 40 процентов общей суммы потребности в денежных средствах на финансовое обеспечение капитального ремонта;
в) копии решения общего собрания собственников помещений о проведении капитального ремонта, заверенной председателем совета многоквартирного дома, председателем ТСЖ, жилищного либо иного потребительского кооператива;
г) копии протокола заседания комиссии по отбору подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту (далее - комиссия), состав которой утвержден главой администрации соответствующего поселения или городского округа Ульяновской области. В состав комиссии должны быть включены представитель органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа Ульяновской области, руководитель управляющей компании, председатель ТСЖ, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива или председатель совета многоквартирного дома, два члена совета многоквартирного дома или два члена правления ТСЖ, жилищно-строительного или иного потребительского кооператива;
д) утвержденной в установленном порядке проектной документации, которая изготовляется за счет средств собственников помещений;
е) акта выполненных работ, подписанного председателем совета многоквартирного дома, председателем ТСЖ, жилищного либо иного специализированного потребительского кооператива, представителем органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа Ульяновской области, председателя комиссии.
Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в" и "д" настоящего пункта, представляются органами местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа Ульяновской области в Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области не позднее 1 июня года, предшествующего году выполнения работ по капитальному ремонту.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области в срок до 1 июля года, предшествующего году выполнения работ по капитальному ремонту, формирует адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в следующем году (далее - адресный перечень).
Адресный перечень корректируется и утверждается постановлением Правительства Ульяновской области в срок до 1 февраля текущего года с учетом размера денежных средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
5.4. Муниципальные целевые программы, предусматривающие проведение капитального ремонта, формируются на основании заявок собственников помещений на включение многоквартирного дома в муниципальную целевую программу (далее - заявка собственников помещений).
Критериями отбора многоквартирных домов для финансового обеспечения проведения капитального ремонта являются:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации объектов общего имущества после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома или проведения последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта;