Недействующий

О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области на 2012 год

Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 10 января 2012 г. N 3-П

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НА 2012 ГОД НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В
БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ
ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ И
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В
СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ)
НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ
ОТЧИСЛЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ
ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 10 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ
ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


1. Настоящая Методика определяет порядок расчета на 2012 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования) на указанные цели (далее - норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - доходы).

3. При определении объема доходов исключаются поступления по налоговым (задолженность прошлых лет) и неналоговым доходам, носящим единовременный и непредвиденный характер.

При определении объема налоговых и неналоговых доходов муниципальных районов и городских округов учитывается снижение их доходной базы в связи с изменением федерального и регионального законодательства (Федеральный закон от 29.11.2010 N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Закон Ульяновской области от 04.10.2011 N 142-ЗО "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области"). Процент снижения доходной базы рассчитывается как среднее значение сокращения вышеуказанных доходов отдельно для муниципальных районов и городских округов.

При этом учитывается снижение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2012 год как среднее значение по группам муниципальных районов и городских округов.

4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований учитываются материальные затраты на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований с учетом влияния индекса инфляции на 2012 год в размере 1,064.

5. В целях реализации настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения (приложение к Методике).

6. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных образований по состоянию на 1 января 2012 года по следующей формуле:

                                                      2
                                          (Н   / Н   )
                                            фi    грj
    Н   = Н    + (Н   - Н   ) х (0,9 - -----------------),
     yi    грj     фi    грj             n              2
                                        SUM (Н   / Н   )
                                        i=1   фi    грj


    где:
    Н   - норматив формирования  расходов на  содержание  органов  местного
     yi
самоуправления муниципального образования;
    H    - сложившаяся по состоянию на  1 января 2012 года доля расходов на
     грj
содержание  органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований в
доходах   местных  бюджетов  по  каждой  группе  муниципальных образований;
    H   - сложившаяся по состоянию на  1 января 2012 года доля расходов  на
     фi
содержание  органов  местного  самоуправления  муниципального образования в
доходах местного бюджета;
    n - количество  муниципальных  образований,  в  бюджетах  которых  доля
межбюджетных  трансфертов из  других  бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации (за исключением субвенций,  а также предоставляемых муниципальным
образованиям за счет  средств  Инвестиционного  фонда Российской  Федерации
субсидий и  межбюджетных  трансфертов на  осуществление части полномочий по
решению   вопросов   местного   значения   в  соответствии  с  заключенными
соглашениями)  и  (или)  налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам
отчислений  в  течение  двух  из  трех  последних  отчетных  финансовых лет
превышала  10  процентов собственных  доходов местного бюджета, для которых
выполняется условие H   > H   .
                     фi    грj
    Для муниципальных образований, в которых не выполняется условие
H   > H   , норматив рассчитывается по следующей формуле:
 фi    грj

    Н   = (H   + H   ) / 2.
     yi     фi    грj

    При этом значение Н   не должно превышать H   x 1,2.
                       yi                      фi
    В случае нарушения указанного условия значение Н   для данного
                                                    yi
муниципального образования устанавливается равным H   x 1,2.
                                                   фi