Недействующий

ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. N 51

О КОМИССИИ ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 18 июня 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Губернатора Ульяновской области от 09.01.2014 N 1
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Губернатора Ульяновской области от 18.06.2013 N 111
____________________________________________________________________

В целях совершенствования законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о комиссии по законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области (приложение N 1).

1.2. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ульяновской области от 18.06.2013 N 111.

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Ульяновской области от 14.01.2010 N 4 "О комиссии по законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области";

постановление Губернатора Ульяновской области от 02.06.2010 N 45 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ульяновской области от 14.01.2010 N 4".

3. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ульяновской области от 18.06.2013 N 111.

Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

     



Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Ульяновской области
от 3 июня 2011 г. N 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Комиссия по законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области (далее - Комиссия) обеспечивает законопроектную деятельность Губернатора и Правительства Ульяновской области и их взаимодействие с Законодательным Собранием Ульяновской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) совершенствование законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области;

б) повышение качества законопроектной деятельности структурных подразделений Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;

в) формирование позиций Губернатора и Правительства Ульяновской области по законопроектам, рассматриваемым Законодательным Собранием Ульяновской области;

г) организация взаимодействия в законодательном процессе Губернатора и Правительства Ульяновской области с другими субъектами права законодательной инициативы, а также обеспечение их участия в работе по формированию планов законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области;

д) оказание муниципальным образованиям Ульяновской области содействия в вопросах нормотворческой деятельности.

4. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассматривает проекты планов законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области и планы подготовки законопроектов, обеспечивает согласованность действий структурных подразделений Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по их реализации;

б) рассматривает и согласовывает концепции и технические задания на разработку законопроектов;

в) заслушивает отчеты о ходе выполнения структурными подразделениями Правительства Ульяновской области и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области текущих планов законопроектных работ, а также анализирует и контролирует в пределах своей компетенции ход подготовки структурными подразделениями Правительства Ульяновской области и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области проектов законов Ульяновской области и проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, необходимых для их дальнейшей реализации;

г) разрабатывает предложения и рекомендации по совершенствованию порядка реализации Губернатором и Правительством Ульяновской области права законодательной инициативы;

д) вносит предложения о приоритетных направлениях участия Губернатора и Правительства Ульяновской области в законотворческой деятельности, рассматривает ход подготовки законопроектов;

е) предварительно рассматривает законопроекты, вносимые на рассмотрение Губернатора либо Правительства Ульяновской области;

ж) рассматривает проекты заключений, официальных отзывов Губернатора и Правительства Ульяновской области;

з) осуществляет с участием соответствующих министров и иных заинтересованных лиц рассмотрение разногласий по проектам заключений, официальных отзывов и поправок Губернатора и Правительства Ульяновской области с целью поиска взаимоприемлемого решения;

и) заслушивает информацию руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и других должностных лиц, ответственных за подготовку законопроектов, а также представителей Губернатора и Правительства Ульяновской области в Законодательном Собрании Ульяновской области о деятельности по представлению в Законодательном Собрании Ульяновской области согласованных позиций Губернатора и Правительства Ульяновской области по законопроектам;

к) уточняет при необходимости позиции Губернатора и Правительства Ульяновской области по законопроектам и законам, принятым Законодательным Собранием Ульяновской области, а также по законам, находящимся на рассмотрении Губернатора и Правительства Ульяновской области;

л) осуществляет в случае, требующем коллегиального решения, подготовку официального отзыва Правительства Ульяновской области по проектам федеральных конституционных законов и федеральных законов, поступившим в Правительство Ульяновской области;

л.1) рассматривает изменения, предлагаемые к внесению в план нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области;

м) обеспечивает обсуждение проблемных вопросов юридического характера, возникающих при разработке и исполнении муниципальных правовых актов, вырабатывает рекомендации по их решению;

н) создает при необходимости экспертные советы и рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей соответствующих государственных органов Ульяновской области и других специалистов.

5. В состав Комиссии входят два сопредседателя, два заместителя сопредседателей, секретариат, состоящий из руководителя секретариата и специалиста секретариата, и члены Комиссии. Численный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Ульяновской области.

В заседаниях Комиссии по решению ее сопредседателей в установленном порядке могут принимать участие представители иных государственных органов и организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции, а также соответствующие специалисты.

6. Сопредседатели совместно проводят заседания Комиссии и дают соответствующие поручения.

Заместители сопредседателей Комиссии исполняют обязанности сопредседателей Комиссии в случае их временного отсутствия, а также осуществляют иные функции в соответствии с решениями Комиссии.

Организация деятельности Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии. В этих целях секретариат Комиссии:

организует работу по подготовке материалов для рассмотрения Комиссией и обеспечению контроля за выполнением принимаемых на ее заседаниях решений;

информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;

направляет членам Комиссии утвержденную повестку заседания Комиссии с соответствующими материалами не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии;

ведет переписку по вопросам подготовки заседаний Комиссии и организации исполнения решений Комиссии;

ведет протокол заседания Комиссии;

выполняет поручения сопредседателей Комиссии по вопросам организации деятельности Комиссии.

7. Заседания Комиссии проводятся еженедельно.

Повестка дня заседания Комиссии формируется и утверждается сопредседателями Комиссии.

Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется сопредседателями Комиссии.

8. Решения Комиссии принимаются, как правило, общим согласием. По решению сопредседателей Комиссии может быть проведено голосование. В этом случае решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются лицами, председательствовавшими на соответствующих заседаниях Комиссии, и присутствовавшими на них руководителем или специалистом секретариата Комиссии.

На основании решений Комиссии при необходимости подготавливаются проекты правовых актов Губернатора и Правительства Ульяновской области, которые выносятся в обязательном порядке на общественное обсуждение.

9. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют государственно-правовой департамент Правительства Ульяновской области и Министерство внутренней политики Ульяновской области.





Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Ульяновской области
от 3 июня 2011 г. N 51

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу. - Постановление Губернатора Ульяновской области от 18.06.2013 N 111

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»