ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями на 18 марта 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2010 N 96-П
____________________________________________________________________
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ульяновской области (прилагается).
2. Установить, что в 2009 году формирование и утверждение главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области для подведомственных бюджетных учреждений и автономных учреждений Ульяновской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется только на 2009 год.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 04.12.2008 N 493-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
Губернатор - Председатель
Правительства области
С.И.Морозов
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области (далее - ГРБС) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и автономных учреждений Ульяновской области (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета Ульяновской области.
2.1. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
2.2. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого ГРБС.
2.3. ГРБС составляют проекты государственных заданий для каждого подведомственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными статьей 69_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам, установленным приложениями N 1, 2 к настоящему Положению.
2.4. Государственное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания;
Периодичность отчета о выполнении государственного задания устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего Положения.
2.5. Государственное задание на оказание государственных услуг помимо требований пункта 2.4 настоящего Положения также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
порядок оказания соответствующих государственных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.6. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.7. Государственное задание на оказание государственных услуг может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные государственные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если государственное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений.
2.8. Предварительные проекты государственных заданий составляются подведомственными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета Ульяновской области, а также с учетом фактического выполнения подведомственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и доработки при необходимости.
2.9. Государственные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете Ульяновской области, и доводятся до подведомственных учреждений.
Подведомственные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги и показателями, характеризующими состав, качество и (или) объем оказываемой государственной услуги; выполнения работ в соответствии с показателями, характеризующими состав, качество и (или) содержание выполняемой работы.
2.10. ГРБС ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:
номер государственного задания;
наименование юридического лица (государственного учреждения), которому устанавливается государственное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг.
2.11. Контроль за исполнением государственного задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением государственного задания ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственного задания.
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственными учреждениями Ульяновской области государственных заданий осуществляется за счет бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Ульяновской области осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области в соответствии с бюджетной сметой.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ульяновской области осуществляется путем предоставления государственному автономному учреждению субсидии за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый государственному автономному учреждению Ульяновской области в кредитной организации.
Предоставление государственному автономному учреждению Ульяновской области субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и государственным автономным учреждением о порядке, направлениях расходования и сроках предоставления субсидий.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к государственному заданию.
3.4. При фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), ГРБС вправе сократить объем финансирования и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных средств.
3.5. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), определенным законодательством, повлекших увеличение расходов подведомственного учреждения, объем финансирования не увеличивается до принятия решения ГРБС об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в нормативные правовые акты.
3.6. ГРБС устанавливают порядки определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными государственными учреждениями в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов Ульяновской области.
4.1. Оценка выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) производится ГРБС в соответствии с методикой оценки, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению, с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
количество потребителей государственных услуг (используется при оценке государственного задания в следующих областях государственного управления: социальная защита населения, культура, образование, физическая культура и спорт);
количество государственных услуг и (или) объем выполненных работ (используется при оценке государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в иных областях и сферах государственного управления);
качество оказания государственных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг (выполненных работ).
4.2. ГРБС представляют в Министерство финансов Ульяновской области свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской.
УТВЕРЖДАЮ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
( |
| ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись, инициалы и фамилия руководителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ульяновской области) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реестровый N |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное задание на выполнение работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| (наименование учреждения, исполняющего государственное задание) |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
на |
| год и на плановый период |
| и |
| годов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
( при наличии 2 и более разделов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Наименование работ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Выписка из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного за- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дания (прилагается). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполняемых ра- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бот | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наимено- | Содержание | Планируемый результат выполнения работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отчетный | текущий | очередной | первый год | второй год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование раздела | Описание | Нормативный правовой акт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы контроля |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процедура контроля |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность контрольных мероприятий |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнительные органы власти |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия и порядок досрочного прекращениявыпол- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Форма отчета о выполнении государственного задания утверждается главным распорядителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Периодичность предоствления отчетности о выполнении государственного задания: |