Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (с изменениями на 2 сентября 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

2. Рассмотрение принятого заявления и пакета документов специалистом Управления.

3. Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

4. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.

5. Уведомление заявителя о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.

3.2. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.

Началом данного административного действия является поступление заявления по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) с пакетом документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента, в администрацию города Ульяновска. Заявление регистрируется в администрации города в срок не более 1 рабочего дня. После регистрации в администрации города заявление направляется в Управление и регистрируется в Управлении в срок не более 1 рабочего дня в журнале учета входящей корреспонденции и в автоматизированной информационной системе.

При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии запроса ставит отметку о приеме запроса: фамилия, инициалы, подпись, дата приема запроса.

После регистрации заявление передается на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю, а затем с его поручениями - исполнителям.

Началом срока предоставления муниципальной услуги является день регистрации заявления в администрации города.

3.3. Рассмотрение принятого заявления и пакета документов специалистом Управления.

В течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку:

- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);

- соблюдения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

- соблюдения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- соблюдения требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

- осуществляет проверку подлинности паспорта заявителя с использованием сервиса "Проверка по списку недействительных российских паспортов", доступного на сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае если за предоставлением муниципальной услуги обратилось юридическое лицо, должностное лицо, ответственное за ее предоставление, осуществляет проверку юридического лица с использованием сервиса "Проверь себя и контрагента", доступного на сайте Федеральной налоговой службы РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае, если на стадии рассмотрения заявления и пакета документов будут выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней специалистом готовится отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

В случае, если при рассмотрении заявления и пакета документов основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Управлением не выявлено, в течение 15 рабочих дней Комитет дней осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в этом.

Уполномоченными органами являются:

- управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска;

- управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска;

- администрации районов города Ульяновска (в соответствии с территориальным размещением рекламной конструкции);