ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В БЫВШИХ
ОБЩЕЖИТИЯХ ПУТЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 12.08.2013 N 3518
____________________________________________________________________
В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Ульяновск", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годы", подпунктом 1.6 постановления мэрии города Ульяновска от 31.12.2009 N 10495 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Мидленко О.В.
Глава города
А.П.ПИНКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В БЫВШИХ
ОБЩЕЖИТИЯХ ПУТЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по предоставлению жилых помещений в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма с гражданами предоставляет отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города Ульяновска (далее по тексту - Отдел) при взаимодействии с:
- Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15, тел.: (8422) 44-64-80):
а) функция по заключению договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- частью 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, статья 410);
- частью 3 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Парламентская газета", N 224, 28.11.2001);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), статья 14);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 15);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
- Законом Ульяновской области от 02.11.2005 N 110-ЗО "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Ульяновской области" ("Ульяновская правда", N 103 - 104 (22.417 - 22.418), 08.11.2005);
- Уставом муниципального образования "Город Ульяновск" от 14.12.2005 N 202 ("Ульяновск сегодня", N 58 (481), 30.12.2005).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма или отказ в предоставлении жилого помещения.
Документы, переданные гражданами в Отдел для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма, формируются в отдельные дела и составляют архив, имеющий срок хранения 5 лет.
1.5. Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями (получателями) при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма выступают совершеннолетние граждане, претендующие на предоставление данной муниципальной услуги, либо лица, уполномоченные ими на основании доверенности, заверенной нотариально (далее - заявители). Если у заявителей (получателей) имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает законный представитель.
2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы предоставляются непосредственно в помещении Отдела, а также по телефону, через средства массовой информации и официальный Интернет-сайт мэрии города Ульяновска.
Информация о приемных днях и графике приема заявлений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также о ходе предоставления муниципальной услуги может быть также получена гражданином:
- в Отделе на стендах, а также при личном приеме уполномоченным специалистом Отдела (ул. Карла Маркса, д. 15);
- по телефонам Отдела (41-78-58, 41-81-15, 41-78-98, 41-07-71);
- на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска http://www.ulmeria.ru/.
Информация о графике приема должностными лицами Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска может быть получена гражданином по тел.: (8422) 44-64-80.
Прием должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
понедельник: с 9.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов;
вторник: с 9.00 часов до 12.00 часов;
среда: с 13.00 часов до 16.00 часов;
четверг, пятница: приема нет.
Перерыв: с 12.00 часов до 13.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, образцы документов, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, а также информация о графике работы, данный Административный регламент.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время консультирования граждан не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, информирующий гражданина при личном приеме либо по телефону, может предложить гражданину обратиться в Отдел в письменном виде либо назначить любое удобное для гражданина время.
Здание (строение), в котором оказывается услуга, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Помещения для оказания муниципальной услуги оборудуются специальными приспособлениями, обеспечивающими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственный доступ в здание.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для оказания услуги.
Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений не должен превышать 7 рабочих дней.
Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке, выдаче или направлении извещений гражданам о предоставлении (отказе) жилых помещений не должен превышать 3 рабочих дней.
Максимально допустимый срок для заключения договора социального найма на предоставляемое жилое помещение не должен превышать 15 дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:
- непредставление оригиналов документов;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Основаниями для отказа в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма являются:
1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) предоставление документов, не подтверждающих право граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма.
2.4. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма заявители и члены их семей или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют должностному лицу, уполномоченному на прием документов заявление о предоставлении жилого помещения (далее - Заявление) (Приложение N 2 к Административному регламенту). Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.
К заявлению о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма граждане прилагают следующие документы:
- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства), судебные решения;
- копии и оригиналы документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о заключении, расторжении брака и другие);
- справку о составе семьи формы N 8 или выписку из домовой книги за последние пять лет;
- копию финансового лицевого счета;
- копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (направление, ведомственный ордер);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае если заявление подает доверенное лицо;
- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личность доверенного лица;
- справку из Управления Федеральной Регистрационной службы по Ульяновской области о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи;
- справку из УОГУП "БТИ" по Ульяновской области на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности.
При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в следующей последовательности:
1) консультирование, информирование граждан о предоставлении услуги специалистами Отдела;
2) прием, регистрация заявлений граждан о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда в бывших общежитиях путем заключения договора социального найма должностным лицом Отдела, уполномоченным на прием документов;
3) анализ представленных заявителями документов на предмет соответствия нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах, осуществляется специалистами Отдела;
4) правовой анализ состояния жилищных условий граждан, подавших заявления (при необходимости);
5) рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади мэрии города (далее - Комиссия);
6) подготовка и согласование проекта постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений;