Действующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (с изменениями на 6 сентября 2011 года)

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 16 декабря 2009 г. N 68-пр

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения Министерством финансов Ульяновской области мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - муниципальные образования).

Мониторинг качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее - мониторинг) состоит из годового мониторинга и ежеквартального мониторинга.

2. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

3. Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся отделом межбюджетных отношений Министерства финансов Ульяновской области по показателям, приведенным в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку.

4. Мониторинг проводится на основании бюджетной отчетности муниципальных образований, нормативных правовых актов муниципальных образований и материалов, представляемых финансовыми органами муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Финансовые органы муниципальных образований представляют в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода (в целях проведения ежеквартального мониторинга) и в срок до 20 марта текущего финансового года (в целях проведения годового мониторинга), в Министерство финансов Ульяновской области на бумажном носителе и в электронном виде по адресу электронной почты: mbud@ufo.ulntc.ru следующие материалы:

расчеты показателей мониторинга в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и муниципальных заданий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;    

Интернет-ссылки на решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), отчет об исполнении местного бюджета за отчетный период, отчет о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год, характеризующий степень достижения поставленных целей и содержащий перечень задач, требующих решения в очередном финансовом году, а также путей их решения, размещенные на официальном сайте муниципального образования"в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет

6. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) проводится посредством оценки значений показателей в соответствии с приложениями N 1 и 2 к настоящему Порядку.

Оценка качества проводится ежеквартально и ежегодно по результатам мониторинга.

7. В соответствии с оценками качества составляется рейтинг качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, утверждаемый Министром финансов Ульяновской области.

8. Муниципальным образованиям, оценка качества которых ниже среднего значения оценки качества по всем муниципальным образованиям, Министерством финансов Ульяновской области направляются рекомендации по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - рекомендации) по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку.

В рекомендациях указываются уровни увеличения (снижения) значений соответствующих показателей в целях приведения их к более высокому уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса.

9. Итоги мониторинга (ежеквартальные, годовые) размещаются на официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области.