Недействующий

Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов Губернатора и Правительства Ульяновской области (с изменениями на 16 ноября 2015 года)

2. Порядок разработки проектов правовых актов

2.1. Инициатором разработки проекта правового акта (далее - разработчик проекта правового акта) с учетом установленных полномочий и компетенции могут выступать:

1) заместители Губернатора;

2) первые заместители Председателя Правительства;

3) заместители Председателя Правительства;

4) подразделение, образуемое в Правительстве;

5) орган исполнительной власти;

6) Палата справедливости и общественного контроля в Ульяновской области;

7) областные государственные учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Ульяновской области (за исключением областных государственных учреждений средств массовой информации);

8) Фонд "Ульяновск - культурная столица";

9) иные органы, организации и должностные лица в случаях, установленных законодательством Ульяновской области.

При этом определяются должностное лицо, ответственное за качественную разработку проекта правового акта и соблюдение срока его разработки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе.

Для разработки проектов наиболее важных и сложных правовых актов, а также подготавливаемых совместно несколькими исполнителями могут создаваться рабочие группы.

2.2. Органы исполнительной власти направляют проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы областного бюджета Ульяновской области, в Министерство финансов Ульяновской области для оценки финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного бюджета Ульяновской области.

Срок рассмотрения Министерством финансов Ульяновской области такого проекта правового акта не должен превышать трех рабочих дней, срок рассмотрения сложных по содержанию и значительных по объему проектов правовых актов - не более пяти рабочих дней.

По результатам рассмотрения проекта правового акта Министерство финансов Ульяновской области готовит заключение, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного бюджета Ульяновской области.

В случае отрицательного заключения Министерства финансов Ульяновской области работа по дальнейшему прохождению проекта правового акта прекращается.

Разработчик проекта правового акта вправе представить свои возражения на отрицательное заключение, которые подлежат рассмотрению Министерством финансов Ульяновской области.

При недостижении согласия вопрос подлежит рассмотрению на совещании у заместителя Председателя Правительства Ульяновской области, курирующего финансово-экономическую отрасль, с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.

2.3. В состав проекта правового акта в обязательном порядке входят следующие документы:

- текст проекта правового акта, подготовленный в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 28.04.2012 N 203-П "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области" (далее - Инструкция по делопроизводству).

Текст проекта правового акта визируется должностным лицом, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, и руководителем юридической службы органа исполнительной власти - разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы - должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности органа исполнительной власти);

- правовое заключение на проект правового акта юридической службы органа исполнительной власти - разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы - должностного лица, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности органа исполнительной власти).

Указанное правовое заключение не прилагается в случае подготовки проекта правового акта юридической службой органа исполнительной власти - разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы - должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности органа исполнительной власти);

- пояснительная записка к проекту правового акта за подписью разработчика, которая в том числе должна содержать:

обоснование принятия правового акта;

сведения обо всех действующих правовых актах по данному вопросу с их приложением;

сведения о подготовке проекта правового акта юридической службой органа исполнительной власти - разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы - должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности органа исполнительной власти);

- финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта за подписью разработчика, которое представляет собой описание экономического эффекта от реализации правового акта, основывается на содержащихся в пояснительной записке к проекту правового акта финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом правового акта, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта правового акта на доходы и расходы областного бюджета Ульяновской области, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания правового акта включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):

а) расходов областного бюджета Ульяновской области в связи с реализацией правового акта, прекращением (отменой) действия других правовых актов с установлением объема финансового обеспечения, в том числе: