Недействующий

ГЛАВА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. N 3404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Ульяновской Городской Думы от 29.03.2006 N 48
____________________________________________________________________

В целях реализации мероприятий административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", руководствуясь ст. 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 32 Устава муниципального образования "город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 г. N 202, с изменениями и дополнениями, постановлением Правительства Ульяновской области от 04.12.2008 г. N 493-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области", постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня" и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2009 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Букина А.В.

Глава города
С.Н.ЕРМАКОВ




Приложение
к постановлению Главы города
от 28.04.2009 N  3404

     

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

1. Общие положения


Настоящее Положение о порядке формирования и финансового обес-печения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюд-жетными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Положение) определяет порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ГРБС) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указан-ных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального обра-зования "город Ульяновск" (далее- бюджет города).

2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями


2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальные задания) формируются ГРБС для подведомственных учреж-дений по каждой оказываемой подведомственным учреждением муници-пальной услуге.

2.2. ГРБС составляют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, уста-новленными статьей 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Положению.

2.3. Муниципальное задание должно содержать:

2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования "город Ульяновск" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

2.3.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, вклю-чающее:

-наименование категории потребителей муниципальной услуги; возможности предоставления потребителям муниципальной услуги на бесплатной, час-тично платной или платной основе;

-общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги под-ведомственного учреждения (если возможно определить).

2.3.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе:

-наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);

-информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги;

-информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении.

2.3.4. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:

-наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);

-наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения);

-описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);

-описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);

-перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);

-характеристика минимальных требований к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников подведомственного учреждения города Ульяновска, занятого в предоставлении муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);

-характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги).

2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов).

2.3.6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

-описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий нормативный правовой акт);

-требования к периодичности осуществления контроля;

-перечень ГРБС, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;

-условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания.

2.3.7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета подведомственного учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления подведомственным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.

Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его представления устанавливается ГРБС самостоятельно, с учетом требований настоящего подпункта.

Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания, приведенных в Приложениях 2, к настоящему Положению. Отчет о выполнении муниципального задания представляется подведомственным учреждением ГРБС не реже одного раза в квартал.

2.4. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).

В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений.

2.5. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам. Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.

2.6. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются подведомственными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта бюджета города, а также с учетом фактического выполнения подведомственным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, и представляются ГРБС в установленные сроки для рассмотрения и доработки при необходимости.

2.7. ГРБС должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств.

2.8. Муниципальные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и доводятся до подведомственных учреждений.

Подведомственные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими качество и объем (состав) муниципальной услуги.

2.9. Каждому муниципальному заданию присваивается номер, начинающийся с кода ГРБС, утвержденного ведомственной структурой расходов бюджета города, разделяемого знаком "/".

Номер заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.

2.10. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:

-номер муниципального задания;

-наименование юридического лица (муниципального учреждения), которому устанавливается муниципальное задание;

-категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.

2.11. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением муниципального задания ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания


3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города Ульяновска в соответствии с бюджетной сметой.

4. Оценка выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями


4.1.Оценка выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий производится ГРБС в соответствии с методикой оценки, приведенной в приложении N 4 к настоящему Положению, с использованием следующих критериев:

- полнота и эффективность использования средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания;

- количество потребителей муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в следующих областях муниципального управления: культура, образование, физическая культура и спорт, социальная политика);

- количество муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в иных областях и сферах муниципального управления);

- качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).

4.2. ГРБС представляют в финансовое управление мэрии города Ульяновска свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания с пояснительной запиской.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»