Недействующий

О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области

4. Порядок внесения законопроекта на рассмотрение
Губернатору или в Правительство


4.1. Представление Губернатору или в Правительство законопроекта и соответствующих материалов осуществляется в установленном порядке структурным подразделением аппарата Правительства либо органом исполнительной власти - головным исполнителем по законопроекту.

4.2. Законопроект и перечни правовых актов, необходимых для реализации соответствующего закона Ульяновской области, согласованные с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Правительства, органами исполнительной власти, а также протоколы согласительных совещаний (при наличии разногласий) и замечания до внесения Губернатору или в Правительство направляются в государственно-правовой департамент Правительства на заключение.

Заключение государственно-правового департамента Правительства на законопроект направляется в соответствующие структурное подразделение аппарата Правительства либо орган исполнительной власти в течение 14 дней со дня поступления законопроекта. В зависимости от объема и сложности законопроекта по договоренности между государственно-правовым департаментом Правительства и соответствующим структурным подразделением аппарата Правительства либо органом исполнительной власти может быть установлен иной срок подготовки заключения, который не может превышать 30 дней.

4.3. Губернатору или в Правительство для рассмотрения законопроекта представляются:

а) проект распоряжения Губернатора либо Правительства о внесении законопроекта в Законодательное Собрание и назначении официального представителя Губернатора либо Правительства при рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием;

б) сопроводительное письмо на имя Председателя Законодательного Собрания;

в) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;

г) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;

д) перечень актов законодательства Ульяновской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;

е) финансово-экономическое обоснование;

ж) заключение Губернатора (в случаях, определенных федеральным законом, статьей 15 Устава Ульяновской области, законами Ульяновской области);

з) заключение Счетной палаты Ульяновской области на законопроект, касающийся бюджетно-финансовых вопросов;

и) заключение на законопроект Общественной палаты Ульяновской области;

к) заключение Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области на законопроект, касающийся прав и свобод человека и гражданина;

л) заключение на законопроект Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области;

м) пояснительная записка и экспертные заключения, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения;

н) заключения соответствующих контрольных и надзорных органов, иных заинтересованных органов и организаций, иные документы и материалы, предусмотренные законодательством;

о) перечень правовых актов, необходимых для реализации закона Ульяновской области.

4.4. Перечень правовых актов, необходимых для реализации соответствующего закона Ульяновской области, включает в себя наименования проектов правовых актов, обоснование необходимости их подготовки, срок подготовки, а также сведения о структурных подразделениях аппарата Правительства либо органах исполнительной власти - головных исполнителях и соисполнителях по разработке проектов указанных актов. До представления для рассмотрения указанный перечень подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Правительства либо органами исполнительной власти.

4.5. Заключение государственно-правового департамента Правительства должно содержать:

а) предмет регулирования и его соответствие предметам ведения Российской Федерации или совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации (с указанием статей);

б) оценку формы законопроекта (новый закон Ульяновской области, внесение изменений в действующий закон Ульяновской области и т.д.) и соответствия его текста правилам юридической техники;

в) соответствие содержания законопроекта нормам Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и законодательству Ульяновской области, а также юридической практике;

г) иные юридические особенности законопроекта.

4.6. Подготовленный законопроект и материалы, в том числе перечень правовых актов, необходимых для реализации соответствующего закона Ульяновской области, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.

4.7. По итогам рассмотрения законопроекта Комиссия может принять решение о внесении законопроекта на рассмотрение Губернатору либо на заседание Правительства только после подготовки и представления проектов правовых актов, необходимых для его реализации.

4.8. С даты принятия Губернатором либо на заседании Правительства решения о внесении законопроекта в Законодательное Собрание структурное подразделение аппарата Правительства либо орган исполнительной власти - головной исполнитель по разработке проектов правовых актов, необходимых для реализации соответствующего закона Ульяновской области, может осуществлять согласование указанных проектов правовых актов.

4.9. Внесение проекта правового акта, необходимого для реализации соответствующего закона Ульяновской области, осуществляется в установленном порядке.