Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2008 года N 278-П

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫХ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ

(с изменениями на 31 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 22.05.2015 N 223-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 11.03.2009 N 87-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 337-П
____________________________________________________________________


В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Ульяновской области (2006 - 2008 годы)", утвержденной Законом Ульяновской области от 03.11.2006 N 174-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Ульяновской области (2006 - 2008 годы)", а также повышения уровня обслуживания населения и качества предоставления государственных услуг на территории Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соблюдения стандартов качества государственных услуг, утвержденных в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной политики.

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 337-П.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

     


Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2008 года N 278-П

     

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ


1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к проведению главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) оценки соблюдения стандартов качества государственных услуг (далее - оценка).

2. Оценка проводится с целью выявления практики выполнения утвержденных стандартов, установления причин несоблюдения стандартов, выявления потенциальных возможностей для повышения требований к качеству оказания государственных услуг.

3. Оценка проводится в сроки и с периодичностью, установленные ГРБС, но не реже одного раза в год и не позднее чем в первом полугодии года, следующего за отчетным, для всех государственных услуг, по которым утверждены стандарты качества государственных услуг.

Оценка проводится на основе информации о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном стандарте качества государственной услуги.

4. Для проведения оценки государственные учреждения представляют ГРБС отчет о предоставлении государственной услуги в отчетном году (далее - отчет) с пояснительной запиской и подтверждающими документами.

5. Отчет составляется государственным учреждением по форме, утверждаемой ГРБС. Форма отчета должна предусматривать представление данных, установленных в примерной форме отчета, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

6. Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:

выводы о степени соблюдения стандарта качества государственной услуги;

предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта качества государственной услуги;

предложения о возможных изменениях стандарта качества государственной услуги.

7. К подтверждающим документам относятся копии отчетов в органы государственной статистики, документы органов государственного пожарного надзора, акты по результатам контрольных мероприятий, результаты опросов потребителей государственной услуги, копии обращений в государственное учреждение и ответов на них, иные документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в отчете.

8. ГРБС рассматривает отчет на предмет:

соответствия установленной настоящим Порядком форме;

достоверности и обоснованности данных в отчете;

полноты отражения причин отклонения фактических значений показателей (требований) от установленных стандартом качества государственной услуги;

состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта качества государственной услуги в перспективе, и предложений о возможных изменениях стандарта качества государственной услуги.

В ходе рассмотрения отчета ГРБС вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчет на доработку.

При необходимости ГРБС вправе проводить выездные проверки достоверности информации, приведенной в отчете государственного учреждения.

9. По результатам рассмотрения отчетов государственных учреждений ГРБС в срок не позднее 1 июня составляет и представляет в Правительство Ульяновской области сводное заключение о результатах оценки соблюдения стандартов качества государственных услуг, включающее:

общую характеристику охвата стандартами качества государственных услуг соответствующей сферы;

выводы о степени достоверности отчетов государственных учреждений, подведомственных ГРБС;

выводы о степени соблюдения утвержденных стандартов качества государственных услуг в отчетном году;

предложения о мерах, необходимых для повышения степени соблюдения утвержденных стандартов качества государственных услуг;

предложения об изменении утвержденных стандартов качества государственных услуг, в том числе повышении требований стандартов с учетом утвержденных.

10. Результаты рассмотрения ГРБС отчетов учитываются при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области.



Приложение
к Порядку

     

      Примерная форма отчета о предоставлении государственной услуги
  _______________________________________________________________________
                   (наименование государственной услуги)
                               за ______ год

Цель предоставления государственной услуги ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

     Объемы бюджетного финансирования оказания государственной услуги

Источник     

План (тыс. руб.)

Факт (тыс. руб.)

Процент выполнения
плана (%)     

Бюджет            

Плата физических и
юридических лиц   

Всего             

Справочно:        
цена      оказания
единицы услуги    

  Выполнение требований к оказанию государственной услуги, установленных

                           в стандарте качества

Наименование требований
к предоставлению    
государственной услуги

Установленное
значение   
требования  

Фактическое
значение  
требования

Документы,  
подтверждающие
фактическое  
значение   
требования <*>

Оценка степени
соблюдения  
установленного
значения   
требования  

Причины    
отклонения  
фактического
значения от  
установленного

1           

2      

3      

4       

5       

6       

1.     Требования     к
материально-           
техническому           
обеспечению    оказания
государственной услуги

1.1.       Наименование
требования 1           

1.2.       Наименование
требования 2           

...                    

1.n.       Наименование
требования n           

2.     Требования     к
законности            и
безопасности   оказания
государственной услуги

2.1.       Наименование
требования 1           

2.2.       Наименование
требования 2           

...                    

2.n.       Наименование
требования n           

3.          Требования,
обеспечивающие         
доступность            
государственной  услуги
для потребителей       

3.1.       Наименование
требования 1           

3.2.       Наименование
требования 2           

...                    

3.n.       Наименование
требования n           

4. Особые требования  к
организации работы <*>

4.1.       Наименование
требования 1           

4.2.       Наименование
требования 2           

...                    

4.n.       Наименование
требования n           

5.     Требования     к
кадровому   обеспечению
оказания               
государственной услуги

5.1.       Наименование
требования 1           

5.2.       Наименование
требования 2           

...                    

5.n.       Наименование
требования n           

6.     Требования     к
информационному        
обеспечению            
потребителей           
государственной услуги

6.1.       Наименование
требования 1           

6.2.       Наименование
требования 2           

...                    

6.n.       Наименование
требования n           

7.     Требования     к
организации       учета
мнения     потребителей
государственной услуги

7.1.       Наименование
требования 1           

7.2.       Наименование
требования 2           

...                    

7.n.       Наименование
требования n           


--------------------------------

<*> Заполняется в случае установления особых требований в стандарте государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»