О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫХ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ
(с изменениями на 31 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 22.05.2015 N 223-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 11.03.2009 N 87-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 337-П
____________________________________________________________________
В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Ульяновской области (2006 - 2008 годы)", утвержденной Законом Ульяновской области от 03.11.2006 N 174-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Ульяновской области (2006 - 2008 годы)", а также повышения уровня обслуживания населения и качества предоставления государственных услуг на территории Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соблюдения стандартов качества государственных услуг, утвержденных в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной политики.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 337-П.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к проведению главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) оценки соблюдения стандартов качества государственных услуг (далее - оценка).
2. Оценка проводится с целью выявления практики выполнения утвержденных стандартов, установления причин несоблюдения стандартов, выявления потенциальных возможностей для повышения требований к качеству оказания государственных услуг.
3. Оценка проводится в сроки и с периодичностью, установленные ГРБС, но не реже одного раза в год и не позднее чем в первом полугодии года, следующего за отчетным, для всех государственных услуг, по которым утверждены стандарты качества государственных услуг.
Оценка проводится на основе информации о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном стандарте качества государственной услуги.
4. Для проведения оценки государственные учреждения представляют ГРБС отчет о предоставлении государственной услуги в отчетном году (далее - отчет) с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
5. Отчет составляется государственным учреждением по форме, утверждаемой ГРБС. Форма отчета должна предусматривать представление данных, установленных в примерной форме отчета, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
6. Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
выводы о степени соблюдения стандарта качества государственной услуги;
предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта качества государственной услуги;
предложения о возможных изменениях стандарта качества государственной услуги.
7. К подтверждающим документам относятся копии отчетов в органы государственной статистики, документы органов государственного пожарного надзора, акты по результатам контрольных мероприятий, результаты опросов потребителей государственной услуги, копии обращений в государственное учреждение и ответов на них, иные документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в отчете.
8. ГРБС рассматривает отчет на предмет:
соответствия установленной настоящим Порядком форме;
достоверности и обоснованности данных в отчете;
полноты отражения причин отклонения фактических значений показателей (требований) от установленных стандартом качества государственной услуги;
состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта качества государственной услуги в перспективе, и предложений о возможных изменениях стандарта качества государственной услуги.
В ходе рассмотрения отчета ГРБС вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчет на доработку.
При необходимости ГРБС вправе проводить выездные проверки достоверности информации, приведенной в отчете государственного учреждения.
9. По результатам рассмотрения отчетов государственных учреждений ГРБС в срок не позднее 1 июня составляет и представляет в Правительство Ульяновской области сводное заключение о результатах оценки соблюдения стандартов качества государственных услуг, включающее:
общую характеристику охвата стандартами качества государственных услуг соответствующей сферы;
выводы о степени достоверности отчетов государственных учреждений, подведомственных ГРБС;
выводы о степени соблюдения утвержденных стандартов качества государственных услуг в отчетном году;
предложения о мерах, необходимых для повышения степени соблюдения утвержденных стандартов качества государственных услуг;
предложения об изменении утвержденных стандартов качества государственных услуг, в том числе повышении требований стандартов с учетом утвержденных.
10. Результаты рассмотрения ГРБС отчетов учитываются при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области.
Примерная форма отчета о предоставлении государственной услуги
_______________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
за ______ год
Цель предоставления государственной услуги ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Объемы бюджетного финансирования оказания государственной услуги
Источник | План (тыс. руб.) | Факт (тыс. руб.) | Процент выполнения |
Бюджет | |||
Плата физических и | |||
Всего | |||
Справочно: |
Выполнение требований к оказанию государственной услуги, установленных
в стандарте качества
Наименование требований | Установленное | Фактическое | Документы, | Оценка степени | Причины |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Требования к | |||||
1.1. Наименование | |||||
1.2. Наименование | |||||
... | |||||
1.n. Наименование | |||||
2. Требования к | |||||
2.1. Наименование | |||||
2.2. Наименование | |||||
... | |||||
2.n. Наименование | |||||
3. Требования, | |||||
3.1. Наименование | |||||
3.2. Наименование | |||||
... | |||||
3.n. Наименование | |||||
4. Особые требования к | |||||
4.1. Наименование | |||||
4.2. Наименование | |||||
... | |||||
4.n. Наименование | |||||
5. Требования к | |||||
5.1. Наименование | |||||
5.2. Наименование | |||||
... | |||||
5.n. Наименование | |||||
6. Требования к | |||||
6.1. Наименование | |||||
6.2. Наименование | |||||
... | |||||
6.n. Наименование | |||||
7. Требования к | |||||
7.1. Наименование | |||||
7.2. Наименование | |||||
... | |||||
7.n. Наименование |
--------------------------------
<*> Заполняется в случае установления особых требований в стандарте государственной услуги