Недействующий

О местном референдуме в Ульяновской области (с изменениями на 30 ноября 2012 года)

Статья 29. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного
 обеспечения референдума     


1. Информационное обеспечение референдума осуществляется с использованием муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.

2. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении референдума являются органы местного самоуправления и муниципальные организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении референдума имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).

3. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие части 2 настоящей статьи.

4. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность инициативной группы по проведению референдума.

5. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума, публикуется организующей референдум комиссией референдума по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.

6. Перечень, указанный в части 5 настоящей статьи, представляется в соответствующую комиссию референдума не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования решения о назначении референдума. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:

1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;

2) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;

3) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;

4) вид и объем муниципальной поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума);

5) доля (вклад) муниципального образования в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования решения о назначении референдума);

6) периодичность выпуска периодического печатного издания;

7) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).