1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют: Ульяновская Городская Дума, в том числе через постоянно действующий орган - Счетно-контрольную палату Ульяновской Городской Думы, структурное подразделение мэрии, обеспечивающее составление местного бюджета и его исполнение, главные распорядители (Глава города) и распорядители бюджетных средств, органы финансового контроля мэрии (пункт в редакции, введенной в действие решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 141, - см. предыдущую редакцию).
2. Ульяновская Городская Дума, в том числе Счетно-контрольная палата, осуществляют следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий (оперативный) контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города.
Счетно-контрольная палата осуществляет финансовый контроль в соответствии с положением о Счетно-контрольной палате, утвержденным решением Ульяновской Городской Думы.
Мэрия города обязана представлять в Ульяновскую Городскую Думу все сопроводительные материалы, необходительные при утверждении бюджета и всю затребованную и необходимую для осуществления контроля информацию (пункт в редакции, введенной в действие решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 141, - см. предыдущую редакцию).
Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в структурное подразделение мэрии, обеспечивающее составление местного бюджета и его исполнение и Счетно-контрольную палату Ульяновской Городской Думы (пункт в редакции, введенной в действие решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 141, - см. предыдущую редакцию).
3. Структурное подразделение мэрии, обеспечивающее составление местного бюджета и его исполнение мэрии осуществляет (пункт в редакции, введенной в действие решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 141, - см. предыдущую редакцию):
- предварительный контроль - в виде обоснования проекта решения о бюджете на соответствующий год и проектов решений по иным бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе исполнения бюджета в виде совершения разрешительной надписи на платежных документах бюджетополучателей в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершению платежей, не предусмотренных решением Ульяновской Городской Думы о бюджете на соответствующий год;
- последующий контроль - в виде проверок и ревизий получателей бюджетных средств получающих бюджетные средства в любых формах.
Структурное подразделение мэрии, обеспечивающее составление местного бюджета и его исполнение осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств бюджетополучателями в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, процентов за пользованием бюджетными ссудами, а также представления установленной отчетности (пункт в редакции, введенной в действие решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 141, - см. предыдущую редакцию).
4. Главные распорядители (Глава города) и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами (пункт в редакции, введенной в действие решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 141, - см. предыдущую редакцию).
Мэрия создает органы финансового контроля, которые осуществляют финансовый контроль подведомственных муниципальных предприятий и бюджетных учреждений на основании утвержденного Главой города положения (пункт в редакции, введенной в действие решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 141, - см. предыдущую редакцию).
5. Муниципальный контроль осуществляют также другие органы, на которые в соответствии с Бюджетным Кодексом возложены такие функции.
6. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации порядка составления и рассмотрения проектов бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения, установленных статьей 282 по основаниям, изложенным в статье 283 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
7. Исключен. - Решение Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 141, - см. предыдущую редакцию.
8. Исключен. - Решение Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 141, - см. предыдущую редакцию.