ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2007 года N 116


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЗАЛОГ ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО ФОНДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 30 октября 2023 года)

___________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 27.04.2007 N 147
     Постановления Правительства Ульяновской области от 17.11.2008 N 474-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2009 N 145-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 09.07.2010 N 225-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 26.03.2012 N 140-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 02.11.2012 N 522-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 06.09.2013 N 403-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 13.05.2014 N 169-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 16.05.2016 N 220-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 30.10.2017 N 524-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 24.10.2018 N 503-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 19.03.2019 N 108-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 24.05.2019 N 239-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 16.12.2020 N 757-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2022 N 419-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 30.10.2023 N 558-П
___________________________________________________________

Во исполнение Закона Ульяновской области от 29.01.2007 N 01-ЗО "О залоговом фонде Ульяновской области" и в целях создания на территории Ульяновской области благоприятных условий для привлечения в экономику инвестиционных ресурсов и обеспечения гарантий инвесторам Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления в залог объектов залогового фонда Ульяновской области (прилагается).

2. Определить, что управление объектами, составляющими залоговый фонд Ульяновской области, осуществляет исполнительный орган Ульяновской области, уполномоченный от имени Ульяновской области осуществлять управление и распоряжение имуществом, составляющим казну Ульяновской области.

3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 06.09.2013 N 403-П.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

     



Приложение
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 6 апреля 2007 года N 116

     

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЗАЛОГ ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО
ФОНДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов с целью предоставления в залог объектов залогового фонда Ульяновской области (далее - конкурс) для обеспечения исполнения обязательств третьих лиц в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.01.2007 N 01-ЗО "О залоговом фонде Ульяновской области".

2. Организация проведения конкурса


2.1. Организатором конкурса является исполнительный орган Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области (далее - организатор конкурса).

2.2. Решение о проведении конкурса принимается Правительством Ульяновской области. Конкурс проводится конкурсной комиссией по вопросам предоставления в залог объектов залогового фонда Ульяновской области (далее - конкурная комиссия), создаваемой Правительством Ульяновской области. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса.

В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя и иные члены конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.

Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии, в том числе определяет дату, место, время проведения и повестку дня заседаний конкурсной комиссии и председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.

Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет функции председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия.

Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии с правом решающего голоса, исполняют поручения председателя конкурсной комиссии, при этом вправе высказывать особое мнение по всем рассматриваемым ею вопросам, которое подлежит занесению в протокол заседания конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет организатор конкурса. Функции секретаря конкурсной комиссии осуществляет государственный гражданский служащий (работник) организатора конкурса, который обеспечивает организацию деятельности конкурсной комиссии и ведение протокола заседания конкурсной комиссии.

2.3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в газете "Ульяновская правда", размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до его проведения и должно включать следующие сведения:

сроки и место приема заявок на участие в конкурсе;

перечень документов (копий документов), необходимых для участия в конкурсе;

информацию о месте размещения конкурсной документации, содержащей условия для предоставления права получения обеспечения исполнения обязательств за счет имущества залогового фонда Ульяновской области, а также критерии отбора инвестиционных проектов для определения победителей конкурса;

срок заключения договора о залоге;

место, дата и время проведения конкурса.

Конкурсная документация размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" одновременно с размещением информационного сообщения о проведении конкурса.

3. Права и обязанности участников конкурса


3.1. К участию в конкурсе допускаются претенденты, государственная регистрация которых при создании (приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя) осуществлена на территории Ульяновской области, представившие организатору конкурса в составе заявки на участие в конкурсе:

заявление о намерении участвовать в конкурсе;

копии учредительных документов, заверенные претендентом (представляются претендентами - юридическими лицами);

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную единоличным исполнительным органом претендента - юридического лица или уполномоченным им лицом, либо копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, заверенную претендентом - индивидуальным предпринимателем;

бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную претендентом на последнюю отчетную дату в текущем году (если претендент обязан составлять промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность), а также годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную претендентом за последний отчетный год. Указанная отчетность представляется с отметкой налогового органа о ее принятии, а если такая отметка отсутствует - вместе с другим документом, подтверждающим факт представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговый орган. Документы, предусмотренные настоящим абзацем, не представляются в случае, если претендент в соответствии с законодательством Российской Федерации не ведет бухгалтерский учет;

письменное подтверждение банка о возможности кредитования претендента в связи с реализацией инвестиционного проекта, представленного для участия в конкурсе, либо письменное подтверждение лизингодателя о возможности заключения в целях реализации указанного инвестиционного проекта договора лизинга;

справку об открытых претенденту ссудных и депозитных счетах по состоянию на последнюю отчетную дату;

справку налогового органа об исполнении претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки;

утвержденный претендентом бизнес-план инвестиционного проекта, составленный по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

документы (подлинники или заверенные соответственно единоличным исполнительным органом претендента - юридического лица или уполномоченным им лицом либо претендентом - индивидуальным предпринимателем копии), содержащие результаты проведенной экспертизы соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемые в связи с реализацией инвестиционного проекта создание и (или) реконструкцию объектов, экологическим, санитарно-эпидемиологическим и иным установленным законодательством Российской Федерации требованиям, если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы является обязательным;

документы, содержащие сведения, характеризующие кредитную историю претендента или свидетельствующие об ее отсутствии;

документ, содержащий предложение об обеспечении исполнения обязательств;

копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц или копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную соответственно единоличным исполнительным органом претендента - юридического лица или уполномоченным им лицом либо претендентом - индивидуальным предпринимателем.

Заявка представляется претендентом организатору конкурса в запечатанном конверте.

3.2. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, а также с проведением экспертизы документов и (или) документации, указанной в абзаце десятом пункта 3.1 настоящего раздела.

3.3. Участник конкурса имеет право:

отозвать свою заявку до окончания установленного срока приема заявок, сообщив об этом организатору конкурса письменно;

пользоваться услугами представителей.

3.4. Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные законодательством и настоящим Положением.

3.5. Конкурсная комиссия устанавливает соответствие заявок требованиям, установленным конкурсной документацией, и принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе, которое отражается в протоколе вскрытия заявок.

Основаниями для принятия решения об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе являются:

представление претендентом заявки после окончания срока приема заявок;

представление претендентом в составе заявки неполного перечня документов (копий документов), указанных в пункте 3.1 настоящего раздела.

Организатор конкурса уведомляет каждого претендента, подавшего заявку, о принятом конкурсной комиссией решении о допуске претендента к участию в конкурсе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае если по результатам установления соответствия заявок требованиям, установленным конкурсной документацией, конкурсной комиссией, принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса менее двух претендентов, конкурс признается несостоявшимся.

В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, представивший заявку, допущен к участию в конкурсе и признан участником конкурса (далее - единственный участник конкурса), представленная им заявка подлежит рассмотрению в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.

4. Рассмотрение инвестиционных проектов


4.1. Представленные в составе заявки документы (копии документов) (далее - документы) в течение двух рабочих дней со дня поступления направляются организатором конкурса для изучения в отраслевой исполнительный орган Ульяновской области, который в семидневный срок со дня получения им документов готовит и направляет организатору конкурса заключение о соответствии инвестиционного проекта основным направлениям политики Ульяновской области в данной отрасли экономики, а также о технической возможности реализации инвестиционного проекта на территории Ульяновской области.

4.2. Критериями отбора инвестиционных проектов являются:

степень экономической и социальной значимости инвестиционного проекта для Ульяновской области;

продолжительность расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта;

объем инвестируемых средств;

число создаваемых рабочих мест;

наличие договоров или проектов договоров, предметом которых является поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации инвестиционного проекта, и их количество;

бюджетная эффективность инвестиционного проекта (значение отношения дисконтированных сумм налогов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, к объему необходимого обеспечения исполнения обязательств объектами залогового фонда Ульяновской области);

уровень ликвидности предмета обеспечения и наличие источников возврата кредита в срок и в полном объеме с начисленными на него процентами;

процентная доля объема затрат, осуществляемых за счет собственных средств претендента, должна составлять не менее 7 процентов объема капитальных вложений, подлежащих осуществлению в течение каждого года реализации инвестиционного проекта;

степень соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемые в связи с реализацией инвестиционного проекта создание и (или) реконструкцию объектов, экологическим, санитарно-эпидемиологическим и иным установленным законодательством Российской Федерации требованиям;

наличие (отсутствие) запасного (альтернативного) варианта реализации инвестиционного проекта на случай непредвиденных отклонений от технологического процесса и наличие других мероприятий для снижения риска при реализации инвестиционного проекта.

Количественные и качественные значения критериев отбора инвестиционных проектов определяется конкурсной документацией.

4.3. Конкурсная комиссия рассматривает документы и заключения, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего раздела, оценивает эффективность инвестиционных проектов и по результатам голосования принимает решение о предоставлении в залог объектов залогового фонда Ульяновской области для обеспечения исполнения обязательств участника конкурса либо об отказе в таком предоставлении.

Участник конкурса, инвестиционный проект которого получил наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии, признается единственным победителем конкурса. В случае если инвестиционные проекты двух или более участников конкурса получили равное наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии, победителем конкурса признается участник конкурса, количественные и качественные значения показателей, характеризующих его инвестиционный проект, превосходят значения показателей, характеризующих другие инвестиционные проекты, получившие равное наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»