5.1. Оформление гражданам удостоверения "Ветеран труда" установленного в Российской Федерации образца осуществляется уполномоченным органом по месту жительства в соответствии с приказом исполнительного органа в течение пяти рабочих дней со дня его издания. В течение трех рабочих дней со дня оформления гражданин уведомляется о возможности получения удостоверения.
5.2. В случае утраты либо приведения в негодность выданного удостоверения уполномоченный орган по месту жительства выдает дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения. При утрате удостоверения уполномоченный орган по месту жительства гражданина в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено. Удостоверение, приведенное в негодность, сдается по месту получения дубликата.
Дубликат удостоверения выдается на основании документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, представленных гражданином при получении удостоверения.