Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦА, НАГРАЖДЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДОЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УЧРЕЖДЕННОЙ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАДАХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (с изменениями на: 07.06.2016) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 16.11.2018 N 1047)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308)


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308)

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

5) выдача заявителю результата государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.

3.2. Консультирование заявителя

Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Для получения консультации копии документов могут быть поданы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Специалист Управления (отдела) осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308)

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.

3.3. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения)

3.3.1. Получатель государственной услуги лично либо через доверенное лицо подает заявление о выдаче удостоверения в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Нотариально заверенные заявление и копии документов могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением.

Заявления и документы, направляемые по электронной почте, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в Управление (отдел) с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Заявление и документы, представленные по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.

3.3.2. Специалист Управления (отдела) осуществляет:

проверку полномочий заявителя в случае действия заявителя по доверенности;

проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке).

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным указанием причины отказа в приеме документов.

В случае отсутствия оснований для отказа специалист Управления (отдела) осуществляет:

прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 2);

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.