Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 4 сентября 2024 года)



2.4. Срок предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.10.2022 N 934)



2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления или лично, предоставляется в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и документов.


2.4.2. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале (при наличии технической возможности), предоставляется отделением Центра в течение 7 рабочих дней со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемого в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале (при наличии технической возможности).


(п. 2.4.2 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.09.2024 N 612)


2.4.3. Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом указанным заявителем, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления государственной услуги.


В случае если заявление и документы (копии документов) были направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, удостоверение (дубликат удостоверения) выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя с фотографией.