В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Татарстан, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
обеспечить взаимосвязь имеющихся и планируемых финансовых ресурсов с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой.
В 2006-2010 годах в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Концепцией второго этапа административной реформы в Республике Татарстан и Планом мероприятий по реализации Концепции второго этапа административной реформы в Республике Татарстан, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.03.2009 N 144, была сформирована нормативная и методическая база повышения качества исполнения государственных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг, сформированы механизмы управления и стимулирования реализации административной реформы.
В соответствии со стратегическими решениями в области административного реформирования в Республике Татарстан велись работы в следующих направлениях: