Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан
от 11 января 2011 г. N 03/11
"Об утверждении примерных критериев оценки эффективности деятельности
руководителей и работников муниципальных дошкольных образовательных
учреждений Республики Татарстан"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобрнауки РТ от 25.06.2013 N 2441/13.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 августа 2008 года N 592 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан", приказываю:
1. Утвердить примерные критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Республики Татарстан (приложение).
2. Рекомендовать органам управления образованием исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан с 1 января 2011 года руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего приказа примерными критериями оценки деятельности руководителей и работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Республики Татарстан.
Министр | А.Х. Гильмутдинов |
Приложение
к приказу МОиН РТ
от 11 января 2011 г. N 3/11
Примерные критерии
оценки эффективности деятельности руководителя и работников
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Республики Татарстан
N | Наименование критерия | Единица измерения | Весовой коэффициент | Диапазон индикаторов | Периодичность | Примечание |
Руководитель учреждения | ||||||
1 | Выполнение объема государственного задания по видам услуг | % | 10 | 90-100 | годовая | A / B х 100%, где А - объем выполненного муниципального задания, В - объем муниципального задания по плану в тыс.рублях |
2 | Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований | % | 10 | 0-30 | годовая | A / B х 100%, где: А - объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс.рублей; В - объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс.рублей |
3 | Доля финансовых удержаний по результатам контрольных проверок количества оказанных услуг от счетов, представленных к оплате в соответствии с государственным заданием | % | 10 | 3-0 | годовая | А / В х 100%, где А - объем бюджетных ассигнований, снятых в финансовом году, В - объем счетов, представленных к оплате в соответствии с государственным заданием |
4 | Отношение фактической стоимости 1 кв.метра содержания имущества учреждения к нормативной стоимости | % | 10 | 80-100 | годовая | А / В х 100%, где А - фактическая стоимость содержания 1 кв.м площади за отчетный период, В - базовый норматив содержания имущества с учетом поправочного коэффициента за отчетный период |
5 | Отношение численности педагогического к численности прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) | % | 10 | 40-65 | годовая | А / В х 100%, где А - численность педагогических работников, В - численность остальных работников (менее 40% - 0 баллов) |
6 | Готовность учреждения к новому учебному году | акт | 10 | 0-1 | годовая | Наличие акта о приеме дошкольного образовательного учреждения, подписанного до начала учебного года |
7 | Комплектование учреждения детьми в соответствии с лицензионными требованиями | % | 10 | 100-90 | годовая | (А / В) х 100%, где А - фактическая численность детей, В - предельная численность в соответствии с нормативом |
8 | Квалификационный уровень педагогических работников | % | 10 | 30-60 | годовая | (А / В) х 100%, где А - численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, В - общая численность педагогических работников по учреждению |
9 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса | случай | 10 | 0-1 | полугодовая | Отсутствие травматизма, иных несчастных случаев в учреждении, происшедших по причине нарушений требований САНПИНа, охраны труда - 10 баллов, наличие указанных случаев - ноль баллов |
10 | Охват детей дополнительными образовательными услугами | % | 10 | 30-80 | годовая | (А / В) х 100%, где А - число детей, которым оказываются дополнительные образовательные (оздоровительные) услуги; В - общее количество детей |
Итого - 100 | ||||||
Старший воспитатель | ||||||
1 | Промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы в учреждении дошкольного образования | % | 6 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в отчетный период, В - общее количество детей, посещающих учреждение. |
2 | Итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы в учреждении дошкольного образования | % | 10 | 70-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в отчетный период, В - общее количество детей, посещающих учреждение. Результаты диагностик заносятся в протокол, заверяются администрацией ДОУ |
3 | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 8 | 90-40 | квартальная | (А / В) х 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех обследованных детей. |
4 | Доля педагогических работников, прошедших курсовую переподготовку | % | 5 | 80-100 | годовая | (А / В) х 100%, где А - число педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации; В - общая численность педагогических работников учреждения. |
5 | Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию | % | 5 | 20-50 | годовая | (А / В) х 100%, где А - число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию; В - общая численность педагогических работников учреждения. |
6 | Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию | % | 5 | 0-20 | годовая | (А / В) х 100%, где А - число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию; В - общая численность педагогических работников учреждения. |
7 | Охват детей дополнительными образовательными услугами | % | 8 | 30-80 | годовая | (А / В) х 100%, где А - число детей, которым оказываются дополнительные образовательные (оздоровительные) услуги; В - общее количество детей. |
8 | Доля положительных отзывов о деятельности учреждения дошкольного образования родителями детей | % | 5 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число положительных отзывов родителей, В - число родителей, принявших участие в анкетировании. Протокол, заверяется руководителем учреждения |
9 | Распространение передового педагогического опыта педагогическими работниками учреждения | % | 8 | 50-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - количество проведенных мероприятий педагогами учреждения, В - количество запланированных мероприятий на учебный год. |
Итого - 60 | ||||||
Воспитатель дошкольной группы детей с 3 до 7 лет | ||||||
1 | Промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы детьми группы | % | 10 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в отчетный период, В - общее количество детей группы. Результаты диагностик заносятся в протокол, заверяются администрацией ДОУ |
2 | Итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы детьми группы | % | 10 | 70-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в отчетный период, В - общее количество детей группы. Результаты диагностик заносятся в протокол, заверяются администрацией ДОУ |
3 | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 9 | 90-60 | квартальная | (А / В) х 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех обследованных детей |
4 | Эффективность работы с родителями по результатам анкетирования | % | 8 | 30-100 | квартальная | (А / В) х 100%, А - число положительных отзывов родителей группы, В - число родителей группы. |
5 | Охват детей дополнительными образовательными (оздоровительными) услугами | % | 9 | 0-100 | квартальная | (А / В) х 100%, где А - число детей группы, которым оказываются дополнительные образовательные (оздоровительные) услуги; В - общее количество детей группы. |
6 | Распространение передового педагогического опыта | % | 9 | 90-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - количество проведенных мероприятий, В - количество запланированных мероприятий на учебный год. |
Итого - 55 | ||||||
Воспитатель группы детей раннего возраста | ||||||
1 | Уровень нервно-психического развития детей раннего возраста | % | 10 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число детей, с достаточным для данного возраста уровнем нервно-психического развития, В - число всех детей группы |
2 | Итоговые результаты освоения основной общеобразовательной программы для детей раннего возраста | % | 10 | 70-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в отчетный период, В - общее количество детей группы. |
3 | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 10 | 90-40 | квартальная | (А / В) х 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех обследованных детей |
4 | Эффективность работы в адаптационный период | % | 9 | 80-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей, успешно прошедших период адаптации, В - общее количество детей группы |
5 | Эффективность работы с родителями по результатам анкетирования | % | 8 | 30-100 | квартальная | (А / В) х 100%, А - число положительных отзывов родителей группы, В - число родителей группы. |
6 | Распространение передового педагогического опыта | % | 9 | 90-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - количество проведенных педагогом мероприятий, В - максимальное количество запланированных мероприятий на учебный год. |
Итого - 55 | ||||||
Воспитатель по обучению татарскому (русскому) языку | ||||||
1 | Промежуточные результаты освоения программы обучения второму (неродному) языку | % | 10 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в отчетный период, В - общее количество детей учреждения. |
2 | Итоговые результаты освоения программы обучения второму (неродному) языку | % | 10 | 70-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в отчетный период, В - общее количество детей учреждения. |
3 | Уровень языковой подготовленности детей подготовительной группы к обучению в школе | % | 10 | 70-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей с достаточным уровнем языковой подготовленности к обучению в школе, В - число обследованных детей подготовительной группы к школе |
4 | Оказание дополнительных образовательных услуг (охват детей дополнительными образовательными услугами) | % | 10 | 0-70 | годовая | (А / В) х 100%, где А - число детей, которым оказываются дополнительные образовательные услуги; В - общее количество детей учреждения. |
5 | Доля положительных отзывов родителями детей | % | 5 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число положительных отзывов родителей, В - число родителей, принявших участие в анкетировании. |
6 | Распространение передового педагогического опыта | % | 10 | 90-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - количество проведенных педагогом мероприятий, В - максимальное количество запланированных мероприятий на учебный год. |
Итого - 55 | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
1 | Промежуточные результаты освоения детьми образовательной области "Музыка" основной общеобразовательной программы дошкольного образования | % | 8 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в области "Музыка" в отчетный период, В - общее количество детей учреждения. |
2 | Итоговые результаты освоения детьми образовательной области "Музыка" основной общеобразовательной программы дошкольного образования | % | 10 | 70-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в области "Музыка" в отчетный период, В - общее количество детей учреждения. |
3 | Охват детей дополнительными образовательными услугами | % | 7 | 0-70 | годовая | (А / В) х 100%, где А - число детей, которым оказываются дополнительные образовательные услуги; В - общее количество детей учреждения. |
4 | Доля положительных отзывов родителями детей | % | 5 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число положительных отзывов родителей, В - число родителей, принявших участие в анкетировании. |
5 | Распространение передового педагогического опыта | % | 7 | 90-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - количество проведенных педагогом мероприятий, В - максимальное количество запланированных мероприятий на учебный год. |
6 | Поддержка и развитие одаренных детей | % | 8 | 0-10 | годовая | (А / В) х 100%, А - число выявленных одаренных детей, В - число обследованных детей учреждения. |
Итого - 45 | ||||||
Инструктор по физической культуре | ||||||
1 | Промежуточные результаты освоения детьми образовательной области "Физическая культура" основной общеобразовательной программы дошкольного образования | % | 8 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в области "Физическая культура" в отчетный период, В - общее количество детей учреждения. |
2 | Итоговые результаты освоения детьми образовательной области "Физическая культура" основной общеобразовательной программы дошкольного образования | % | 8 | 70-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей, освоивших программу в области "Физическая культура" в отчетный период, В - общее количество детей учреждения. |
3 | Уровень физической подготовленности детей к обучению в школе | % | 8 | 20-100 | 1 раз в год | (А / В) х 100%, А - число детей, с достаточной физической подготовленностью к обучению в школе, В - число детей подготовительной к школе группы |
4 | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 8 | 90-40 | квартальная | (А / В) х 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех обследованных детей |
5 | Охват детей дополнительными физкультурно-оздоровительными услугами | % | 5 | 0-70 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей, занимающихся в спортивных кружках и секциях в отчетном периоде, В - число всех детей учреждения. |
6 | Распространение передового педагогического опыта | % | 8 | 90-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - количество проведенных педагогом мероприятий, В - максимальное количество запланированных мероприятий на учебный год. |
Итого - 45 | ||||||
Педагог-психолог | ||||||
1 | Качество диагностических мероприятий | % | 10 | 50-100 | квартальная | (А / В) х 100%, А - число выявленных детей с особенностями в развитии, В - число обследованных детей. |
2 | Психологическая готовность детей к школе | % | 10 | 20-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - число детей с достаточным уровнем психологической готовности к обучению в школе, В - число обследованных детей подготовительной к школе группе. |
3 | Доля положительных отзывов родителями детей | % | 10 | 50-100 | полугодовая | (А / В) х 100%, А - число положительных отзывов родителей, В - число родителей, принявших участие в анкетировании. |
4 | Распространение передового педагогического опыта | % | 10 | 90-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - количество проведенных педагогом мероприятий, В - максимальное количество запланированных мероприятий на учебный год. |
5 | Консультационная деятельность | % | 10 | 80-100 | квартальная | (А / В) х 100%, А - количество проведенных педагогом консультаций, В - количество запланированных консультаций с педагогами, родителями. |
Итого - 50 | ||||||
Медсестра | ||||||
1 | Охват детей прививками | % | 5 | 90-100 | годовая | (А / В) х 100%, А - количество привитых детей, В - количество детей, которым в отчетном периоде показаны прививки |
2 | Профилактика инфекционных заболеваний | Случай | 10 | 1-0 | квартальная | Отсутствие случаев вспышек инфекционных заболеваний, связанных с нарушением санитарно-гигиенических требований (дизентерия, педикулез и др.) - 10 баллов, наличие случаев - 0 баллов. |
3 | Профилактика эпидемии соматических заболеваний (ОРВИ, грипп и др.), работа по предотвращению закрытия учреждения на карантин | Баллы | 10 | 0-1 | полугодовая | Удельный вес заболевших детей ниже 24% - 10 баллов, закрытие учреждения на карантин при 24% заболевших от общего числа детей - 0 баллов. |
4 | Снижение заболеваемости | % | 10 | 100-95 | годовая | (В / А) х 100%, А - количество дней пропуска по болезни детей на начало отчетного периода, В - количество дней пропуска по болезни детей на конец отчетного периода |
5 | Оснащенность медицинского кабинета | % | 5 | 100-105 | годовая | (В / А) х 100%, А - уровень соответствия оснащения Примерному перечню оборудования и инструментария медицинского кабинета ДОУ на начало отчетного периода, В - на конец отчетного периода. |
Итого - 40 | ||||||
Младший воспитатель | ||||||
1 | Отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима в группе | баллы | 10 | 0-1 | полугодовая | Наличие факта нарушений - 0 баллов, отсутствие факта - 10 баллов. |
2 | Охрана жизни и здоровья детей (индекс здоровья) | % | 9 | 90-40 в группах раннего возраста | квартальная | (А / В) х 100%, А - число ни разу не болевших детей в отчетном периоде, В - число всех обследованных детей |
3 | Доля участия в воспитательно-образовательном процессе | баллы | 9 | 90-100 | квартальная | (А / В) х 100%, А - количество мероприятий, в которых принято участие, В - запланированное количество мероприятий |
4 | Участие в благоустройстве учреждения и территории | баллы | 8 | 1-0 | квартальная | Участие в ремонте помещений и благоустройстве территории 8 баллов. Отсутствие участия - 0 баллов. |
Итого - 35 |