Недействующий

Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан
от 26 января 2011 г. N 01-02/10
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной
 услуги по выдаче выписки из Реестра муниципальных образований
Республики Татарстан или справки об отсутствии
запрашиваемой информации"


В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - Регламент).

2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги Министерства юстиции Республики Татарстан, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.

3. Начальнику отдела правовой информатизации и компьютерных систем А.Г. Сафину разместить Регламент на субпортале Министерства юстиции Республики Татарстан портала Правительства Республики Татарстан.

4. Начальнику отдела единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан Э.М. Аверьяновой осуществить государственную регистрацию настоящего приказа.

5. Заместителю министра М.Х. Вафину обеспечить включение Регламента в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в соответствии с Положением о Реестре государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 сентября 2010 года N 729.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.Х. Вафина.

Министр

М.М. Курманов

     
Зарегистрирован в Минюсте РТ 31 января 2011 г.
Регистрационный N 1120

     

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра
 муниципальных образований Республики Татарстан или справки
 об отсутствии запрашиваемой информации

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);

Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2006 г. N 68 "Вопросы Министерства юстиции Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2006, N 10, ст. 0272);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.04.2010 г. N 255 "О Реестре муниципальных образований Республики Татарстан" (далее - Положение) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 21, ст. 0786);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 г. N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144).

1.3. Получатели государственной услуги: заинтересованные органы, организации и физические лица.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Реестр муниципальных образований Республики Татарстан (далее - Реестр) - систематизированный официальный перечень всех муниципальных образований Республики Татарстан и отдельных сведений о них;

заявители - заинтересованные органы, организации, физические лица;

выписка - письменный официальный документ, подтверждающий наличие сведений в Реестре;

справка - письменный официальный документ, свидетельствующий об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации

п. 10 Положения

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Выписка из Реестра (приложение N 1). Справка об отсутствии запрашиваемой информации (приложение N 2)

п. 10 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В течение 10 дней* со дня поступления запроса в Министерство

п.  10 Положения

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Письменное обращение, доставленное лично в Министерство, направленное по почте, либо посредством электронной почты в форме электронного документа, с указанием наименования, почтового адреса (адреса электронной почты), номера телефона заинтересованного органа, организации, фамилии, имени, отчества, адреса или места пребывания физического лица (далее - запрос)

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов не предусмотрен

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги не предусмотрен

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Запрос подается в сектор делопроизводства и документооборота Министерства по адресу: 420503, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 16.
Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Кремлевской.
Присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
мебелью для возможного оформления документов

п. 1.5 Положения о Министерстве

2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00.
Пятница с 9.00 до 16.45.
Обед с 13.00 до 13.45.
Проход по документу, удостоверяющему личность

п. 5.1 Служебного распорядка аппарата Министерства

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информация об услуге размещена на сайте: http://www.minjust.tatar.ru

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Есть возможность подачи запроса о выдаче выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации в электронной форме

2.16. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги


* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Административные процедуры


3.1. Заявитель по телефону или посредством электронной почты обращается в отдел правового обеспечения и контроля в сфере деятельности органов местного самоуправления Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам (далее - Отдел) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация.

3.2. Заявитель лично, по почте (электронной почте в форме электронного документа) подает письменный запрос о предоставлении государственной услуги в сектор делопроизводства и документооборота Министерства (далее - Сектор).

3.3. Специалист Сектора осуществляет:

прием и регистрацию запроса;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления государственной услуги;

направление запроса на рассмотрение в Отдел.

Результат процедур: принятый, зарегистрированный и направленный на рассмотрение в Отдел запрос.

3.4. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и передает ему запрос для исполнения.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня со дня регистрации запроса.

Результат процедур: документы, направленные на исполнение.

3.5. Специалист Отдела:

готовит выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации;

готовит проект письма заявителю о предоставлении государственной услуги и направляет начальнику Отдела для согласования.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: выписка из Реестра либо справка об отсутствии запрашиваемой информации и проект письма, направленные начальнику Отдела на согласование.

3.6. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленной выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации, согласовывает проект письма заявителю и направляет их заместителю министра - начальнику Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам (далее - Департамент) на согласование.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленные на согласование заместителю министра - начальнику Департамента выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации и проект письма.

3.7. Заместитель министра - начальник Департамента согласовывает проект письма заявителю с прилагаемой к нему выпиской из Реестра или справкой об отсутствии запрашиваемой информации и направляет в Отдел.

Результат процедуры: согласованные проект письма, выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации.

3.8. Специалист Отдела направляет согласованные проект письма, выписку из Реестра или справку об отсутствии запрашиваемой информации на подпись министру.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.7-3.8 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект письма, выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации, направленные на подпись министру.

3.9. Министр подписывает выписку из Реестра или справку об отсутствии запрашиваемой информации и письмо заявителю о предоставлении государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации и письмо заявителю.

3.10. Специалист Отдела регистрирует выписку в журнале учета выдачи выписок из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан; справку - в журнале учета выдачи справок об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре муниципальных образований Республики Татарстан и направляет с подписанным министром письмом в Сектор.

Результат процедуры: зарегистрированные выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации, а также письмо заявителю, направленные в Сектор.

3.11. Специалист Сектора осуществляет регистрацию подписанного министром, письма о предоставлении государственной услуги, которое вместе с выпиской из Реестра или справкой об отсутствии запрашиваемой информации направляются на указанный заявителем почтовый адрес.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.10-3.11 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленные заявителю выписка из Реестра или справка об отсутствии запрашиваемой информации, письмо о предоставлении государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
 государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела и заведующим Сектором.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы Министерства. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя - внеплановая проверка.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при исполнении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
 принимаемого ими решения при предоставлении - государственной услуги


5.1. Досудебный порядок обжалования

5.1.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.1.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.1.3. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме в Министерство срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.1.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.1.5. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя и отчество гражданина, его место жительства или пребывания, наименование и адрес органа, организации, подающих жалобу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»