Показателями достижения плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг (далее - оценка качества) являются плановые и фактические значения показателей качества в составе отчета об исполнении государственного задания.
Индикаторы оценки качества:
достижение плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, установленных в составе государственного задания;
соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг.
Технология и форма представления результата оценки:
а) оценивается достоверность фактических значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, приведенных в составе отчета об исполнении государственного задания. Результаты оценки сводятся в таблицу 3;
б) осуществляется анализ и оценка причин недостижения запланированных в составе государственного задания значений показателей качества предоставляемых государственных услуг;
в) осуществляется анализ и оценка условий, определивших превышение запланированных значений показателей качества предоставляемых государственных услуг;
г) рассчитывается индикатор достижения плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, установленных в составе государственного задания. Механизм оценки приведен в пункте 2.1.4 Методики расчета критериев оценки деятельности государственных организаций.
(в ред. Постановления КМ РТ от 16.02.2015 N 94)
Оценка достижения плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг сводится в таблицу 4;
д) для учреждений, по которым на время проведения оценки разработаны и приняты стандарты качества государственных услуг, формируется индикатор "Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан" (далее - индикатор). Индикатор формируется средствами WEB-базы и отображается в таблице 5 "Сводный индикатор оценки качества государственной услуги по учреждению". Механизм оценки индикатора приведен в пункте 2.1.2 Методики расчета критериев оценки деятельности государственных организаций;
(в ред. Постановления КМ РТ от 16.02.2015 N 94)
Таблица 3. Оценка достоверности фактических значений показателей качества предоставляемых государственных услуг <*>
Наименование индикатора оценки качества в разрезе услуг | Единица измерения | В соответствии с отчетом об исполнении государственного задания | Оценка аудитора | ||||||
значение, утвержденное в государственном задании | фактическое значение | достижение планового значения, процентов | характеристика причин отклонения от запланированных значений | фактическое значение | достижение планового значения, процентов | характеристика причин отклонения от запланированных значений | характеристика причин отклонения оценки аудитора от фактического значения, приведенного в отчете | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Услуга 1 | |||||||||
Индикатор 1 | |||||||||
Индикатор 2 | |||||||||
......... | |||||||||
Индикатор n | |||||||||
Услуга 2 | |||||||||
Индикатор 1 | |||||||||
Индикатор 2 | |||||||||
........ | |||||||||
Индикатор n | |||||||||
Услуга n | |||||||||
Индикатор 1 | |||||||||
Индикатор 2 | |||||||||
........ | |||||||||
Индикатор n | |||||||||
-------------------------------- <*> При значительном объеме объясняющая информация (графы 6, 9, 10) приводится отдельным текстом |
Таблица 4. Оценка достижения плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг
Наименование услуги | Наименование индикатора | Значение индикатора | Достижение планового значения, процентов | Весовые коэффициенты влияния индикатора на услугу <*> | |
план | факт | ||||
Услуга 1 | Индикатор 1 | ||||
Индикатор 2 | |||||
......... | |||||
......... | |||||
Индикатор n | |||||
Агрегированный индикатор | X | X | X | ||
Услуга 2 | Индикатор 1 | ||||
Индикатор 2 | |||||
........ | |||||
........ | |||||
Индикатор n | |||||
Агрегированный индикатор | X | X | X | ||
........ | |||||
Услуга n | Индикатор 1 | ||||
Индикатор 2 | |||||
........ | |||||
........ | |||||
........ | |||||
Индикатор n | |||||
Агрегированный индикатор | X | X | X | ||
-------------------------------- <*> Весовые коэффициенты устанавливаются стандартом качества государственной услуги. При отсутствии стандарта качества государственной услуги весовые коэффициенты устанавливаются аудитором. Весовые коэффициенты по показателям качества в пределах государственной услуги принимают значения от 0 до 10 (значение 0 не присваивается) |
е) комментируются причины отклонения индикатора "Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан" от утвержденного министерством значения критерия оценки деятельности.
Дается интерпретация индикатора по схеме, приведенной в разделе 3 Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".
В случае рассогласования фактических значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, приведенных в составе отчета об исполнении государственного задания, и оценок названных значений аудитором расчет индикаторов, приведенных в пунктах "г", "д" раздела 5 настоящей Типовой методики, производится с использованием значений, полученных по результатам оценок аудиторов;
е) по результатам оценок (при наличии) формулируются проблемы, требующие решения, предложения по решению проблем.
Таблица 5. Сводный индикатор оценки качества государственных услуг по учреждению