Недействующий

О КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (с изменениями на: 16.02.2015)

5. Анализ и оценка достижения плановых значений показателей качества предоставления государственных услуг, соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг


Показателями достижения плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг (далее - оценка качества) являются плановые и фактические значения показателей качества в составе отчета об исполнении государственного задания.

Индикаторы оценки качества:

достижение плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, установленных в составе государственного задания;

соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг.

Технология и форма представления результата оценки:

а) оценивается достоверность фактических значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, приведенных в составе отчета об исполнении государственного задания. Результаты оценки сводятся в таблицу 3;

б) осуществляется анализ и оценка причин недостижения запланированных в составе государственного задания значений показателей качества предоставляемых государственных услуг;

в) осуществляется анализ и оценка условий, определивших превышение запланированных значений показателей качества предоставляемых государственных услуг;

г) рассчитывается индикатор достижения плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, установленных в составе государственного задания. Механизм оценки приведен в пункте 2.1.4 Методики расчета критериев оценки деятельности государственных организаций.

(в ред. Постановления КМ РТ от 16.02.2015 N 94)

Оценка достижения плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг сводится в таблицу 4;

д) для учреждений, по которым на время проведения оценки разработаны и приняты стандарты качества государственных услуг, формируется индикатор "Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан" (далее - индикатор). Индикатор формируется средствами WEB-базы и отображается в таблице 5 "Сводный индикатор оценки качества государственной услуги по учреждению". Механизм оценки индикатора приведен в пункте 2.1.2 Методики расчета критериев оценки деятельности государственных организаций;

(в ред. Постановления КМ РТ от 16.02.2015 N 94)

Таблица 3. Оценка достоверности фактических значений показателей качества предоставляемых государственных услуг <*>

Наименование индикатора оценки качества в разрезе услуг

Единица измерения

В соответствии с отчетом об исполнении государственного задания

Оценка аудитора

значение, утвержденное в государственном задании

фактическое значение

достижение планового значения, процентов

характеристика причин отклонения от запланированных значений

фактическое значение

достижение планового значения, процентов

характеристика причин отклонения от запланированных значений

характеристика причин отклонения оценки аудитора от фактического значения, приведенного в отчете

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Услуга 1

Индикатор 1

Индикатор 2

.........

Индикатор n

Услуга 2

Индикатор 1

Индикатор 2

........

Индикатор n

Услуга n

Индикатор 1

Индикатор 2

........

Индикатор n

--------------------------------

<*> При значительном объеме объясняющая информация (графы 6, 9, 10) приводится отдельным текстом


Таблица 4. Оценка достижения плановых значений показателей качества предоставляемых государственных услуг

Наименование услуги

Наименование индикатора

Значение индикатора

Достижение планового значения, процентов

Весовые коэффициенты влияния индикатора на услугу <*>

план

факт

Услуга 1

Индикатор 1

Индикатор 2

.........

.........

Индикатор n

Агрегированный индикатор

X

X

X

Услуга 2

Индикатор 1

Индикатор 2

........

........

Индикатор n

Агрегированный индикатор

X

X

X

........

Услуга n

Индикатор 1

Индикатор 2

........

........

........

Индикатор n

Агрегированный индикатор

X

X

X

--------------------------------

<*> Весовые коэффициенты устанавливаются стандартом качества государственной услуги. При отсутствии стандарта качества государственной услуги весовые коэффициенты устанавливаются аудитором. Весовые коэффициенты по показателям качества в пределах государственной услуги принимают значения от 0 до 10 (значение 0 не присваивается)


е) комментируются причины отклонения индикатора "Соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан" от утвержденного министерством значения критерия оценки деятельности.

Дается интерпретация индикатора по схеме, приведенной в разделе 3 Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

В случае рассогласования фактических значений показателей качества предоставляемых государственных услуг, приведенных в составе отчета об исполнении государственного задания, и оценок названных значений аудитором расчет индикаторов, приведенных в пунктах "г", "д" раздела 5 настоящей Типовой методики, производится с использованием значений, полученных по результатам оценок аудиторов;

е) по результатам оценок (при наличии) формулируются проблемы, требующие решения, предложения по решению проблем.

Таблица 5. Сводный индикатор оценки качества государственных услуг по учреждению