Сведения о строительстве дорог круглогодичного действия
Наименование лесопромышленной зоны | Наименование лесничества | Конечные пункты | Протяженность, м |
Нурлатская | ГКУ "Аксубаевское лесничество" | с. Калиновка - с. Ивановка, с. Малый Акташ - с. Кирелитское | 13,4 |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
ГКУ "Нурлатское лесничество" | квартал 64 - д. Покровское, квартал 65 - Чулпановское участковое лесничество, д. Кичкальня - квартал 59 | 25,1 | |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
ГКУ "Черемшанское лесничество" | с. Светлогорский - с. Новое Ибрайкино, с. Казанка - д. Саминовка | 4,9 | |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
Альметьевская | ГКУ "Бавлинское лесничество" | с. Поповка - д. Шарай | 5,1 |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
ГКУ "Калейкинское лесничество" | квартал 117 - квартал 59, квартал 17 - квартал 100 | 8 | |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
Елабужская | ГКУ "Елабужское лесничество" | с. Морты - д. Айталан, д. Зычебаш - д. Кзыл-Байрак | 19,6 |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
ГКУ "Заинское лесничество" | с. Верхняя Уратьма - с. Нижняя ратьма, д. Малый Бусеряк - д. Утяшкино, с. Ямаши - д. Алексеевка | 18,8 | |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
ГКУ "Камское лесничество" | квартал 25 - квартал 10, квартал 1 - квартал 26 | 14,5 | |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
Заволжская | ГКУ "Кайбицкое лесничество" | с. Берлибаш - с. Эбалаково | 14,7 |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
Сабинская | ГКУ "Арское лесничество" | квартал 72 - квартал 81, квартал 81 - квартал 88 | 19,6 |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
ГКУ "Ислейтарское лесничество" | квартал 53 - квартал 63, квартал 1 - квартал 3 | 6,7 | |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
ГКУ "Сабинское лесничество" | квартал 297 - квартал 322, квартал 79 - квартал 73 | 17,5 | |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2015 N 711) | |||
Итого | 167,9 |
5.4. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), охрана и защита лесов
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.2012 N 93)
5.4.1. Совершенствование порядка и системы осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.2012 N 93)
Одним из приоритетных направлений в реализации административной реформы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, является проведение мероприятий, направленных на осуществление функций контроля и надзора и внедрение опыта государственного управления на региональном уровне.
Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан, являющееся исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, осуществляет исполнение переданных Российской Федерацией полномочий в Республике Татарстан. Соответственно, одной из основных задач министерства является осуществление функции федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), реализация которой обеспечивается:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.2012 N 93)
созданием условий для безопасного и рационального лесопользования;
минимизацией ущерба, причиненного в результате лесных пожаров, вредителей, болезней леса и лесонарушениями;
созданием условий для обеспечения будущих поколений лесными ресурсами за счет воспроизводства и поддержания качества лесных ресурсов на постоянном оптимальном уровне;
увеличением доходности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате повышения эффективности использования лесных ресурсов;
обеспечением открытости и доступности получения услуг в сфере лесопользования для граждан и юридических лиц.
Изменения в системе лесоуправления Российской Федерации, действующем законодательстве в области лесных отношений, передача отдельных полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в области осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), а с 1 января 2010 г. и осуществления федерального государственного пожарного надзора в лесах, свидетельствуют, что существующая структура Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан нуждается в совершенствовании.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.2012 N 93)
Лесничества, став территориальной единицей управления и важнейшим звеном системы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), не обрели статуса территориальных подразделений исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, соответственно, осуществление контрольных функций и решение социальных вопросов в границах отведенных территорий затруднено.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.2012 N 93)
Не отвечающая требованиям времени действующая система управления в лесной области заорганизована, что снижает эффективность и результативность осуществления мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране).
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.2012 N 93)
Одним из наиболее приемлемых вариантов выхода из сложившейся ситуации является внесение изменений в структуру центрального аппарата Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан путем введения дополнительных единиц, финансирование будет осуществляться в пределах объема субвенций, установленных согласно Федеральному закону от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов".
Внесенные в этой части предложения одобрены Федеральным агентством лесного хозяйства.
Эффективность системы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) находится в прямой зависимости от совершенства действующего лесного законодательства, поскольку существующие правовые коллизии не всегда возможно разрешить методами судебной защиты.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.2012 N 93)
В этой связи одним из важных направлений совершенствования федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) является совершенствование лесного законодательства как на федеральном уровне, так и на республиканском.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.2012 N 93)