МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2009 года N 412
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации
Утратил силу Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 06.06.2012 г. N 395
В целях обеспечения ведения Единого реестра государственных услуг. предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации.
2.Начальникам управлений и отделов министерств, начальникам управлений отделов) социальной защиты Миниcтерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальных районах и городских округах обеспечить неукоснительное соблюдение требований утвержденного Административного регламента.
3.Контоль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Бутаеву Н.В.
И.о. министра -
заместителю министра Н.В.Бутаева
Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации
Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с :
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 59-ФЗ);
Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (далее - Указ Президента РФ N 1110);
Порядком назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства РФ N 1206);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее - постановление Правительства РФ N 472);
Законом Республики Татарстан 12.05.2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - закон РТ N 16-ЗРТ);
приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.10.2007 N 250 "О положениях управлений и отделов социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан";
1.3. Исполнитель государственной услуги: управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе (далее - управление (отдел), Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта | Содержание требования стандарта | Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги | Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее -компенсация) | Указ Президента РФ N 1110; |
2.3. Получатели государственной услуги | Нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице | . п. "г" п. 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206; |
2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа | Заявление о назначении компенсации (приложение N 1); | п.п. 12, 13 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206 |
нотариально оформленная доверенность для доверенных лиц; | .2.3. Инструкции, утвержденной приказом МСЗ РТ N 64 | |
2.5. Согласование государственной услуги | Согласование не требуется | |
Назначение компенсации производится в течение одного дня со дня приема заявления с предоставлением необходимых документов. | п. 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206; | |
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень) | 1. Получение пособия по безработице. | п.п. "г" п. 11, п.п. 12, 17 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206 |
2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу | Сведения об органах, предоставляющих государственную услугу, указаны в разделе 1 приложения N 4 настоящего регламента и доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемыхисполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа,предоставляющего государственную услугу | |
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу | Ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приема Управления (отдела): с 8.00 до 17.00, обеде 12.00 до 13.00 | |
2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания | Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена. Максимальныйсрок ожидания приема | |
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги | Справочно-информационные правовые системы. | |
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги | Начальник Управления (отдела); | положение об Управлении (отделе), должностной регламент руководителя Управления (отдела); |
.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами | Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственных услуги не установлен | |
2.15. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги | Сведения об органах государственной власти и должностных лицах, к которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, указаны в разделе 2 приложения N 4 настоящего регламента и доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемыхисполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа,предоставляющего государственную услугу. | Федеральный Закон N 59-ФЗ; |
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги | Споры по вопросам назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат разрешаются вышестоящим органом или судом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации | п.22 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ N 1206 |
2.17. Порядок ко нтроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти | Сведения о должностных лицах, осуществляющих контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги указаны в разделе 2 приложения N 4 настоящего регламента и доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу | Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан http://192.168.0.3:8080/content/ngr/RU16DMJ200500388.doc "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан ПравительстваРеспублики Татарстан и Положения об АппаратеКабинета МинистровРеспублики Татарстан Правительства Республики Татарстан"- |
3.1.Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом Управления (отдела) осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо в Управление (отдел) представляются заявление и документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.3. Специалистом Управления (отдела) осуществляется:
проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
прием заявления при представлении заявителем документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 3).
Результат процедуры: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка.
3.4. Специалистом Управления (отдела) оформляется проект решения (приложение N 2) о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направляется на утверждение руководителю Управления (отдела).
Результат процедуры: проект решения.
3.5. Руководителем Управления (отдела) подписывается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Управления (отдела).
3.6. Специалистом Управления (отдела) доводится до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В случае отказа документы возвращаются заявителю.
3.7. В случае принятия положительного решения специалистом Управления (отдела) оформляется дело (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня со дня представления документов заявителем.
Результат процедуры: оформленное дело.
3.8. Специалистом Управления (отдела) производится формирование реестра, направляется в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан для дальнейшего перечисления денежных средств в учреждения, осуществляющие выплату (отделения Сберегательного банка Российской Федерации).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее 30 дней с момента представления документов заявителем.
Результат процедуры: перечисленные денежные средства.
3.9. Специалист управления (отдела) при прекращении предоставления государственной услуги (при достижении ребенком возраста 3 лет либо в случае получения информации (уведомления получателем государственной услуги) о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты, в частности смерть, признание безвестно отсутствующим получателя или ребенка, лишение родительских прав, устройство получателя на работу, постановка на учет в органе занятости и получение пособия по безработице, смена места жительства (не позднее одного месяца с момента наступления таких обстоятельств).
Результат процедуры: проект решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.10. Руководителем филиала (отделения) подписывается решение о прекращении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры:
решение, подписанное руководителем филиала (отделения), помещается в личное дело получателя и сдается на хранение в архив
3.11. Специалистом филиала (отделения) доводится до получателя государственной услуги (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о прекращении предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.9.-3.11, осуществляются в течение 5 дней со дня получения информации (уведомления получателем государственной услуги) о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Министерства.
ЗАЯВЛЕНИЕ N ________
от "___"______________200__г.
Я,________________________________________________________________
проживающий
___________________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество заявителя полностью) (ая) по адресу
(п очтовый адрес заявителя с указанием иилекса) | |
ПАСПОРТ (документ его заменяющий) | Серия |
Номер | |
Дата выдачи | |
Кем выдан |