1.1. Настоящий Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан, разработан в целях совершенствования контроля за качеством фактически предоставляемых государственных услуг, включаемых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Татарстан (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан (далее - государственные услуги), и выявления степени удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых государственных услуг.
(в ред. Постановлений КМ РТ от 12.09.2015 N 666, от 13.12.2018 N 1128)
1.2. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) являются:
подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг;
совершенствование системы предоставления государственных услуг и стандартов качества государственных услуг;
создание системы мониторинга за деятельностью государственных учреждений, оказывающих государственные услуги;
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)
формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых государственных услуг.
1.3. Субъектами оценки качества государственных услуг являются:
республиканские органы исполнительной власти;
(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)
органы местного самоуправления в части исполнения переданных государственных полномочий;
организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере;
юридические и физические лица, являющиеся потребителями государственных услуг.