Действующий

О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан (с изменениями на 5 сентября 2023 года)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан, разработан в целях совершенствования контроля за качеством фактически предоставляемых государственных услуг, включаемых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Татарстан (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан (далее - государственные услуги), и выявления степени удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых государственных услуг.


(в ред. Постановлений КМ РТ от 12.09.2015 N 666, от 13.12.2018 N 1128)


1.2. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) являются:


подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг;


совершенствование системы предоставления государственных услуг и стандартов качества государственных услуг;


создание системы мониторинга за деятельностью государственных учреждений, оказывающих государственные услуги;


(в ред. Постановления КМ РТ от 12.09.2015 N 666)


формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых государственных услуг.


1.3. Субъектами оценки качества государственных услуг являются:


республиканские органы исполнительной власти;


(в ред. Постановления КМ РТ от 05.09.2023 N 1076)


органы местного самоуправления в части исполнения переданных государственных полномочий;


организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере;


юридические и физические лица, являющиеся потребителями государственных услуг.