Приказ Министерства финансов Республики Татарстан
от 29 декабря 2007 г. N 21-53-109
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств
получателей средств бюджета Республики Татарстан и главных
администраторов (администраторов) источников финансирования
дефицита бюджета Республики Татарстан"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства финансов Республики Татарстан
от 21 февраля 2022 года N 21-41-48
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан.
2. Департаменту казначейства Министерства финансов Республики Татарстан зарегистрировать настоящий приказ в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра - директора Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Файзрахманова М.Д.
Министр | Р.Р. Гайзатуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 февраля 2008 г.
Регистрационный N 334
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан
и главных администраторов (администраторов) источников финансирования
дефицита бюджета Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства финансов РТ от 29 декабря 2007 г. N 21-53-109)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и устанавливает порядок санкционирования Департаментом казначейства Министерства финансов Республики Татарстан и его территориальными отделениями (далее - органы казначейства) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан, включая порядок осуществления финансового контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Татарстан и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан.
1.2. Денежные обязательства по расходам бюджета Республики Татарстан возникают в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями государственного контракта, договора или соглашения.
Денежные обязательства по расходам за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности возникают в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, государственного контракта, договора или в соответствии с разрешением главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Татарстан на использование средств, полученных в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на свое содержание.
Денежные обязательства по выплатам в погашение источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан возникают в соответствии с условиями договоров и соглашений о государственных заимствованиях Республики Татарстан, кредитных соглашений и договоров для привлечения кредитов и предоставленными гарантиями Республики Татарстан.
2. Требования к документам, представляемым в органы казначейства для санкционирования оплаты денежных обязательств
2.1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Республики Татарстан (далее - получатели средств) и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан представляют в органы казначейства по месту обслуживания на бумажном носителе заявку или реестр заявок на оплату расходов (далее - заявка) с указанием показателей бюджетной классификации Российской Федерации, реквизитов контрагента (поставщика, подрядчика), а также представляют документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и необходимость оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета Республики Татарстан или за сче8042136т средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.2. К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся государственные контракты, договоры, заключенные в соответствии с нормами действующего законодательства, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств бюджета Республики Татарстан денежных обязательств: по оплате за поставленные товары (счет либо счет-фактура, накладная), по оплате за выполненные работы (счет либо счет-фактура, акт выполненных работ), оказанные услуги (счет либо счет-фактура); а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств бюджета Республики Татарстан.
2.3. Заявка представляется получателем средств или главным администратором (администратором) в органы казначейства по форме, установленной Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов бюджета Республики Татарстан, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 07.09.2007 года N 21-53-83.
3. Финансовый контроль при санкционировании оплаты денежных обязательств
3.1. Органы казначейства осуществляют следующие виды контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам за счет средств бюджета Республики Татарстан:
контроль правильности оформления заявки;
соответствие содержания проводимой операции кодам бюджетной класификации;
соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств бюджета Республики Татарстан, указанным в заявке кодам бюджетной классификации;
контроль непревышения сумм заявок лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования расходов, учтенным на лицевых счетах получателей бюджетных средств;
контроль непревышения сумм заявок неисполненной части бюджетного обязательства (если учтенное бюджетное обязательство исполнялось ранее).
Если заявка и (или) прилагаемые к ней подтверждающие документы не проходят какой-либо из видов контроля, орган казначейства отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств и не принимает на исполнение заявку получателя средств.
3.2. Органы казначейства осуществляют следующие виды контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
контроль правильности оформления заявки;
соответствие содержания проводимой операции кодам бюджетной класификации;
контроль соответствия назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, указанным в заявке кодам бюджетной классификации;
контроль соответствия направления кассовых расходов (по кодам, бюджетной классификации) в заявке направлениям использования средств (по кодам бюджетной классификации) в утвержденных сметах доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
контроль непревышения сумм в заявке по кодам бюджетной классификации сумм сметы по соответствующим кодам бюджетной классификации;
контроль непревышения сумм в заявке свободным остаткам средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Если заявка на кассовый расход и (или) прилагаемые к ней подтверждающие документы не проходит какой-либо из видов контроля, орган казначейства отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств и не принимает на исполнение заявку получателя средств.
3.3. Органы казначейства осуществляют следующие виды контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам в погашение источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан:
контроль правильности оформления заявки;
соответствие содержания проводимой операции кодам бюджетной класификации;
соответствие назначения кассовой выплаты в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств бюджета Республики Татарстан кодам бюджетной классификации указанным в заявке;
контроль непревышения сумм заявок соответствующим бюджетным ассигнованиям и предельным объемам финансирования, учтенным на лицевых счетах главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
Если заявка на кассовый расход и (или) прилагаемые к ней подтверждающие документы не проходит какой-либо из видов контроля, орган казначейства отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств и не принимает на исполнение заявку главного администратора (администратора) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан.
3.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств осуществляется органами казначейства в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной получателями средств бюджета Республики Татарстан заявке.
3.5. На основании заявки органы казначейства формируют в электронном виде платежный документ в адрес поставщика (контрагента, получателя средств) либо на перечисление средств на счета по выдаче наличных и осуществляют авторизацию чека получателя средств бюджета для выдачи наличных.
3.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.