ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УКАЗ

от 23 октября 2006 года N УП-431


О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан

(с изменениями на 15 мая 2023 года)

(в ред. Указов Президента РТ от 29.01.2016 N УП-61, от 12.02.2021 N УП-132, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)



В соответствии со статьей 40 Закона Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" постановляю:


(преамбула в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


1. Утвердить Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан (прилагается).


2. Государственным органам Республики Татарстан совместно с Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан организовать работу в соответствии с Положением о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан.


(в ред. Указа Президента РТ от 29.01.2016 N УП-61, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


3. Департаменту государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан оказывать методическую и консультативную помощь кадровым службам государственных органов Республики Татарстан по вопросам ведения реестров государственных гражданских служащих Республики Татарстан в государственных органах и обеспечивать координацию их ведения в государственной информационной системе Республики Татарстан "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан.


(в ред. Указа Президента РТ от 29.01.2016 N УП-61, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


4. Указ вступает в силу со дня его подписания.



Президент
Республики Татарстан
М.Ш.ШАЙМИЕВ



Казань, Кремль
23 октября 2006 года
N УП-431



Утверждено
Указом Президента
Республики Татарстан
от 23 октября 2006 г. N УП-431



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Указов Президента РТ от 29.01.2016 N УП-61, от 12.02.2021 N УП-132, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)



I. Общие положения


1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан.


(п. 1 в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


2. Реестры государственных гражданских служащих Республики Татарстан в государственных органах Республики Татарстан формируются на основе сведений из личных дел государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - государственные служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - государственная служба) в государственных органах Республики Татарстан (далее - государственные органы).


3. Реестры государственных служащих в государственных органах образуют Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - Реестр государственных служащих Республики Татарстан), который представляет собой сводный перечень сведений о государственных служащих в государственных органах.


4. Сведения, внесенные в реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан ведутся в государственной информационной системе "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" (далее - Информационная система) с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.


(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132)



II. Ведение реестров государственных служащих в государственных органах и Реестра государственных служащих Республики Татарстан


6. Реестр государственных служащих в государственном органе ведется подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба) в Информационной системе.


(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132)


7. Утратил силу. - Указ Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132.


8. Формирование и ведение Реестра государственных служащих Республики Татарстан осуществляется Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан (далее - Департамент) в Информационной системе на основе представленных в ней реестров государственных служащих в государственных органах.


(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


9. Формы реестра государственных служащих в государственном органе и Реестра государственных служащих Республики Татарстан утверждаются Департаментом и размещаются в Информационной системе.


10. Реестр государственных служащих Республики Татарстан и реестры государственных служащих в государственных органах включают в себя сведения о:


персональных данных государственного служащего;


наименовании государственного органа, в котором государственный служащий проходит государственную службу;


наименовании структурного подразделения данного государственного органа;


наименовании замещаемой государственным служащим должности государственной службы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан;


включении государственного служащего в кадровый резерв на государственной службе.


(в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)


11. Персональные данные государственного служащего включают в себя сведения:


о фамилии, имени, отчестве (при наличии) государственного служащего;


(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132)


о дате рождения;


о профессиональном образовании (наименование образовательной организации, номер и дата диплома, специальность и квалификация);


о прохождении военной службы;


о прохождении профессиональной переподготовки (наименование образовательной организации, дата окончания обучения, наименование программы, вид и номер итогового документа);


о повышении квалификации (наименование образовательной организации, дата окончания обучения, наименование программы, вид и номер итогового документа);


об ученой степени (наименование ученой степени, дата присвоения);


об ученом звании (наименование ученого звания, дата присвоения);


об общем трудовом стаже, рассчитанном в годах, месяцах, днях;


о стаже государственной службы, исчисляемом в годах, месяцах, днях;


о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);


о классном чине (присвоенный классный чин, дата и номер акта о его присвоении);


о государственных наградах и иных наградах (вид награды, дата награждения);


о прохождении конкурса на замещение вакантной должности государственной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);


о служебном контракте (вид, дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения в него изменений).


Настоящий перечень персональных данных государственных служащих является исчерпывающим и применяется исключительно по отношению к реестрам государственных служащих в государственных органах и Реестру государственных служащих Республики Татарстан.


12. Сведения о гражданах, поступающих на государственную службу, вносятся в реестры государственных служащих в государственных органах в течение двух рабочих дней со дня их назначения на должности государственной службы на основании актов руководителей государственных органов (лиц, замещающих государственные должности Республики Татарстан) о назначении.


13. При назначении государственного служащего на другую должность в этом же государственном органе сведения о его назначении на должность государственной службы вносятся в реестр государственных служащих в государственном органе в течение двух рабочих дней со дня его назначения на должность государственной службы на основании акта руководителя государственного органа (лица, замещающего государственную должность Республики Татарстан) о назначении.


14. Основанием для исключения сведений о государственном служащем из реестра государственных служащих в государственном органе и из Реестра государственных служащих Республики Татарстан является его увольнение, назначение на государственную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью государственной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»