(с изменениями на 15 мая 2023 года)
(в ред. Указов Президента РТ от 29.01.2016 N УП-61, от 12.02.2021 N УП-132, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
В соответствии со статьей 40 Закона Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" постановляю:
(преамбула в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан (прилагается).
2. Государственным органам Республики Татарстан совместно с Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан организовать работу в соответствии с Положением о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан.
(в ред. Указа Президента РТ от 29.01.2016 N УП-61, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
3. Департаменту государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан оказывать методическую и консультативную помощь кадровым службам государственных органов Республики Татарстан по вопросам ведения реестров государственных гражданских служащих Республики Татарстан в государственных органах и обеспечивать координацию их ведения в государственной информационной системе Республики Татарстан "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан.
(в ред. Указа Президента РТ от 29.01.2016 N УП-61, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
4. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Татарстан
М.Ш.ШАЙМИЕВ
Казань, Кремль
23 октября 2006 года
N УП-431
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Указов Президента РТ от 29.01.2016 N УП-61, от 12.02.2021 N УП-132, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан.
(п. 1 в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
2. Реестры государственных гражданских служащих Республики Татарстан в государственных органах Республики Татарстан формируются на основе сведений из личных дел государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - государственные служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - государственная служба) в государственных органах Республики Татарстан (далее - государственные органы).
3. Реестры государственных служащих в государственных органах образуют Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - Реестр государственных служащих Республики Татарстан), который представляет собой сводный перечень сведений о государственных служащих в государственных органах.
4. Сведения, внесенные в реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан ведутся в государственной информационной системе "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" (далее - Информационная система) с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.
(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132)
6. Реестр государственных служащих в государственном органе ведется подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба) в Информационной системе.
(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132)
7. Утратил силу. - Указ Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132.
8. Формирование и ведение Реестра государственных служащих Республики Татарстан осуществляется Департаментом государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан (далее - Департамент) в Информационной системе на основе представленных в ней реестров государственных служащих в государственных органах.
(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132, Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
9. Формы реестра государственных служащих в государственном органе и Реестра государственных служащих Республики Татарстан утверждаются Департаментом и размещаются в Информационной системе.
10. Реестр государственных служащих Республики Татарстан и реестры государственных служащих в государственных органах включают в себя сведения о:
персональных данных государственного служащего;
наименовании государственного органа, в котором государственный служащий проходит государственную службу;
наименовании структурного подразделения данного государственного органа;
наименовании замещаемой государственным служащим должности государственной службы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан;
включении государственного служащего в кадровый резерв на государственной службе.
(в ред. Указа Раиса РТ от 15.05.2023 N 297)
11. Персональные данные государственного служащего включают в себя сведения:
о фамилии, имени, отчестве (при наличии) государственного служащего;
(в ред. Указа Президента РТ от 12.02.2021 N УП-132)
о дате рождения;
о профессиональном образовании (наименование образовательной организации, номер и дата диплома, специальность и квалификация);
о прохождении военной службы;
о прохождении профессиональной переподготовки (наименование образовательной организации, дата окончания обучения, наименование программы, вид и номер итогового документа);
о повышении квалификации (наименование образовательной организации, дата окончания обучения, наименование программы, вид и номер итогового документа);
об ученой степени (наименование ученой степени, дата присвоения);
об ученом звании (наименование ученого звания, дата присвоения);
об общем трудовом стаже, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
о стаже государственной службы, исчисляемом в годах, месяцах, днях;
о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
о классном чине (присвоенный классный чин, дата и номер акта о его присвоении);
о государственных наградах и иных наградах (вид награды, дата награждения);
о прохождении конкурса на замещение вакантной должности государственной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
о служебном контракте (вид, дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения в него изменений).
Настоящий перечень персональных данных государственных служащих является исчерпывающим и применяется исключительно по отношению к реестрам государственных служащих в государственных органах и Реестру государственных служащих Республики Татарстан.
12. Сведения о гражданах, поступающих на государственную службу, вносятся в реестры государственных служащих в государственных органах в течение двух рабочих дней со дня их назначения на должности государственной службы на основании актов руководителей государственных органов (лиц, замещающих государственные должности Республики Татарстан) о назначении.
13. При назначении государственного служащего на другую должность в этом же государственном органе сведения о его назначении на должность государственной службы вносятся в реестр государственных служащих в государственном органе в течение двух рабочих дней со дня его назначения на должность государственной службы на основании акта руководителя государственного органа (лица, замещающего государственную должность Республики Татарстан) о назначении.
14. Основанием для исключения сведений о государственном служащем из реестра государственных служащих в государственном органе и из Реестра государственных служащих Республики Татарстан является его увольнение, назначение на государственную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью государственной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.