ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УКАЗ

от 29 января 2016 года N УП-61


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"


В целях совершенствования деятельности по ведению реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан постановляю:

1. Внести в Указ Президента Республики Татарстан от 23 октября 2006 года N УП-431 "О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан" следующие изменения:

а) в пункте 2 слова "Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан" заменить словами "Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан";

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Департаменту государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан оказывать методическую и консультативную помощь кадровым службам государственных органов Республики Татарстан по вопросам ведения реестров государственных гражданских служащих Республики Татарстан в государственных органах и обеспечивать координацию их ведения в государственной информационной системе Республики Татарстан "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан.";

в) Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан руководствоваться настоящим Указом при разработке муниципальных правовых актов, определяющих порядок ведения реестров муниципальных служащих в муниципальном образовании.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ

     Казань, Кремль
     29 января 2016 года
     N УП-61


Утверждено
Указом
Президента Республики Татарстан
от 29 января 2016 года N УП-61

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

I. Общие положения


1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан.

2. Реестры государственных гражданских служащих Республики Татарстан в государственных органах Республики Татарстан формируются на основе сведений из личных дел государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - государственные служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - государственная служба) в государственных органах Республики Татарстан (далее - государственные органы).

3. Реестры государственных служащих в государственных органах образуют Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - Реестр государственных служащих Республики Татарстан), который представляет собой сводный перечень сведений о государственных служащих в государственных органах.

4. Сведения, внесенные в реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан ведутся в государственной информационной системе "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" (далее - Информационная система), а также на бумажном носителе с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.

II. Ведение реестров государственных служащих в государственных органах и Реестра государственных служащих Республики Татарстан


6. Реестр государственных служащих в государственном органе ведется подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба) в Информационной системе и на бумажном носителе.

7. Реестр государственных служащих в государственном органе, сформированный по состоянию на 1 января текущего года на бумажном носителе и утвержденный руководителем государственного органа (лицом, замещающим государственную должность Республики Татарстан), представляется в двух экземплярах в Департамент государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент) не позднее 15 февраля текущего года.

8. Формирование и ведение Реестра государственных служащих Республики Татарстан осуществляется Департаментом в Информационной системе на основе представленных в ней реестров государственных служащих в государственных органах.

9. Формы реестра государственных служащих в государственном органе и Реестра государственных служащих Республики Татарстан утверждаются Департаментом и размещаются в Информационной системе.

10. Реестр государственных служащих Республики Татарстан и реестры государственных служащих в государственных органах включают в себя сведения о:

персональных данных государственного служащего;

наименовании государственного органа, в котором государственный служащий проходит государственную службу;

наименовании структурного подразделения данного государственного органа;

наименовании замещаемой государственным служащим должности государственной службы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан;

включении государственного служащего в кадровый резерв на государственной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание для включения в кадровый резерв, основание для исключения из кадрового резерва).

11. Персональные данные государственного служащего включают в себя сведения:

о фамилии, имени, отчестве государственного служащего;

о дате рождения;

о профессиональном образовании (наименование образовательной организации, номер и дата диплома, специальность и квалификация);

о прохождении военной службы;

о прохождении профессиональной переподготовки (наименование образовательной организации, дата окончания обучения, наименование программы, вид и номер итогового документа);

о повышении квалификации (наименование образовательной организации, дата окончания обучения, наименование программы, вид и номер итогового документа);

об ученой степени (наименование ученой степени, дата присвоения);

об ученом звании (наименование ученого звания, дата присвоения);

об общем трудовом стаже, рассчитанном в годах, месяцах, днях;

о стаже государственной службы, исчисляемом в годах, месяцах, днях;

о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);

о классном чине (присвоенный классный чин, дата и номер акта о его присвоении);

о государственных наградах и иных наградах (вид награды, дата награждения);

о прохождении конкурса на замещение вакантной должности государственной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);

о служебном контракте (вид, дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения в него изменений).

Настоящий перечень персональных данных государственных служащих является исчерпывающим и применяется исключительно по отношению к реестрам государственных служащих в государственных органах и Реестру государственных служащих Республики Татарстан.

12. Сведения о гражданах, поступающих на государственную службу, вносятся в реестры государственных служащих в государственных органах в течение двух рабочих дней со дня их назначения на должности государственной службы на основании актов руководителей государственных органов (лиц, замещающих государственные должности Республики Татарстан) о назначении.

13. При назначении государственного служащего на другую должность в этом же государственном органе сведения о его назначении на должность государственной службы вносятся в реестр государственных служащих в государственном органе в течение двух рабочих дней со дня его назначения на должность государственной службы на основании акта руководителя государственного органа (лица, замещающего государственную должность Республики Татарстан) о назначении.

14. Основанием для исключения сведений о государственном служащем из реестра государственных служащих в государственном органе и из Реестра государственных служащих Республики Татарстан является его увольнение, назначение на государственную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью государственной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Основанием для исключения сведений о государственном служащем из реестра государственных служащих в государственном органе является также его назначение на должность государственной службы в другом государственном органе.

Сведения о государственном служащем по указанным основаниям исключаются из реестра государственных служащих в государственном органе в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность государственной службы в другом государственном органе, назначения на государственную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью государственной службы, смерти (гибели), или в день вступления в законную силу соответствующего решения суда.

15. Сведения о соответствующих изменениях в реестре государственных служащих в государственном органе вносятся в Информационную систему и направляются в Департамент.

16. Сведения о государственных служащих, проходивших государственную службу в государственных органах и исключенных из реестров государственных служащих в государственных органах, передаются в архив в соответствии с законодательством.

17. Споры, связанные с ведением реестров государственных служащих в государственных органах и Реестра государственных служащих Республики Татарстан, рассматриваются в соответствии с законодательством комиссиями по служебным спорам и судом.

III. Контроль за ведением реестров государственных служащих в государственных органах


18. Контроль за ведением реестров государственных служащих в государственных органах обеспечивает руководитель государственного органа (лицо, замещающее государственную должность Республики Татарстан). Контроль осуществляется в форме проверки наличия личных дел и их состояния, сверки сведений, содержащих персональные данные государственных служащих, со сведениями, содержащимися в реестре государственных служащих в государственном органе.

Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте.

19. Государственные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению реестров государственных служащих в государственных органах и Реестра государственных служащих Республики Татарстан, несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.

IV. Представление сведений из реестров государственных служащих в государственных органах, Реестра государственных служащих Республики Татарстан и хранение реестров


20. Сведения из Реестра государственных служащих Республики Татарстан представляются Департаментом Президенту Республики Татарстан и Руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан.

21. Реестры государственных служащих в государственных органах, изменения к ним хранятся в Информационной системе, а также на бумажных носителях в соответствующих государственных органах.

22. Реестр государственных служащих Республики Татарстан хранится в Информационной системе и на бумажном носителе в Департаменте. Реестр государственных служащих Республики Татарстан на бумажном носителе формируется по состоянию на 1 января текущего года.

23. Реестры государственных служащих в государственных органах и Реестр государственных служащих Республики Татарстан на бумажных носителях хранятся в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, в течение 5 лет (как документы строгой отчетности), после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»