Недействующий

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (с изменениями на: 09.07.2016) (утратил силу на основании закона Республики Татарстан от 27.04.2017 N 24-ЗРТ)

 Статья 22. Полномочия Общественной палаты


В целях обеспечения выполнения возложенных на нее задач Общественная палата имеет право:

1) направлять в органы государственной власти Республики Татарстан и органы местного самоуправления запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам, указанным в статье 3 настоящего Закона. Органы государственной власти Республики Татарстан и органы местного самоуправления обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе в виде документов и материалов, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, не позднее чем через 14 дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности;

(п. 1 в ред. Закона РТ от 18.12.2009 N 66-ЗРТ)

2) проводить экспертизу проектов законов Республики Татарстан, проектов нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан, проектов правовых актов органов местного самоуправления;

3) давать заключения о нарушениях законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам;

4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти Республики Татарстан и органы местного самоуправления;

5) информировать население республики о результатах своей деятельности через средства массовой информации.