| |
Инерционный | Эффективный |
увеличение объемов "недоремонта"; снижение транспортно- эксплуатационных показателей и уровня содержания дорог и путей, как следствие - рост числа ДТП и уменьшение средней скорости движения транспортных потоков; проведение строительства и реконструкции только отдельных приоритетных незавершенных объектов, остановка и консервация строительства и реконструкции прочих незавершенных объектов; рост протяженности участков дорог, перегруженных движением; снижение качества обслуживания пассажиров; увеличение потерь, связанных с длительностью доставки грузов | сокращение отставания по межремонтным срокам и снижение объемов накопившегося "недоремонта"; обеспечение регулярного восстановления слоев износа и шероховатости покрытий; обеспечение транспортно- эксплуатационных показателей и уровня содержания, допустимых по условиям обеспечения безопасности движения на основном протяжении транспортной сети; проведение строительства и реконструкции приоритетных объектов; увеличение на 20% подвижности населения
|
В этом случае Программа должна будет реализовываться в два этапа.
На первом этапе (2006-2007 гг.) необходимо сформировать организационно-правовые условия и материальную базу рыночных отношений в транспортном комплексе. Объем средств, направляемых на развитие транспортной системы, должен составлять не менее 3,5% ВВП. Результатом будет сокращение бюджетного финансирования основных программных мероприятий на транспорте до 15-17% в общем объеме финансирования.
Второй этап (2007-2010 гг.) - реализация мер по сокращению сферы тарифно-ценового регулирования, расширению круга объектов транспорта, не имеющих ограничения на нахождение в частной собственности, созданию максимально благоприятных условий для привлечения частного капитала к строительству и эксплуатации транспортных объектов.