Показатели | Варианты | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Темп | 2015 г. | 2020 г. | Темп |
Перевозка грузов | эффек- | 12,50 | 13,11 | 14,70 | 19,11 | 21,79 | 24,81 | 171,1 | 28,36 | 35,06 | 141,3 |
общего | инерци- | 13,44 | 14,26 | 15,07 | 15,89 | 16,70 | 17,52 | 120,8 | 21,60 | 25,67 | 146,5 |
Грузооборот | эффек- | 22617,7 | 23970,6 | 27229,4 | 34659,9 | 38367,9 | 42052,0 | 156,7 | 45839,6 | 51849,9 | 123,3 |
тонно-километров | инерци- | 24687,2 | 26355,9 | 27931,8 | 29424,7 | 30842,8 | 32193,3 | 119,9 | 38121,5 | 43021,3 | 133,6 |
Грузооборот | эффек- | 22778,8 | 24139,2 | 27416,0 | 34887,3 | 38615,7 | 42320,0 | 156,6 | 46128,5 | 52171,9 | 123,3 |
экономики, млн. | инерци- | 24859,8 | 26537,7 | 28122,2 | 29623,3 | 31049,2 | 32407,1 | 119,9 | 38367,9 | 43294,7 | 133,6 |
Перевозка | эффек- | 18,74 | 18,73 | 17,83 | 16,47 | 16,48 | 16,74 | 110,9 | 19,70 | 24,01 | 143,4 |
транспортом | инерци- | 15,32 | 14,81 | 14,32 | 13,84 | 13,38 | 12,93 | 85,6 | 10,91 | 9,20 | 71,2 |
Пассажирооборот, | эффек- | 2326,9 | 2438,5 | 2429,1 | 2342,4 | 2442,3 | 2581,5 | 124,3 | 3628,5 | 5141,9 | 199,2 |
инерци- | 1903,3 | 1839,7 | 1778,2 | 1718,8 | 1661,3 | 1605,8 | 77,3 | 1354,7 | 1142,9 | 71,2 |
ВРП является интегративным показателем, измеряющим перспективную потребность экономики в автомобильных дорогах общего пользования. Динамика ВРП Республики Татарстан в среднем на 64,31% определяет необходимость дорог для экономики. На 11,69% тенденции развития дорожного хозяйства Республики Татарстан обусловлены потребностями со стороны частного сектора, в частности, обеспеченностью населения легковыми автомобилями. Наконец, на 24% развитие дорожного хозяйства обуславливается иными факторами - прежде всего, общими тенденциями развития транспортного комплекса Российской Федерации.
Эффективный вариант прогноза предусматривает ускоренное развитие дорожного хозяйства Республики Татарстан, обеспечивающее решение стратегических задач удвоения ВВП Российской Федерации и ВРП. В рамках эффективного варианта прогноза, для обеспечения задачи ускоренного роста ВВП Российской Федерации и ВРП Республики Татарстан, в контексте постоянно возрастающей обеспеченности населения республики легковыми автомобилями к 2020 году автодорожная сеть общего пользования Республики Татарстан должна удвоиться.