Наименование вторичных | Предполагаемые объемы сбора вторичного | ||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
Макулатура | 22,0 | 36,0 | 38,0 | 42,0 | 48,0 | 54,0 | 72,0 |
Автошины отработанные | 5,7 | 5,9 | 6,1 | 6,3 | 6,5 | 6,7 | 6,9 |
Стеклобой | 1,8 | 1,9 | 1,95 | 2,0 | 2,05 | 2,1 | 2,2 |
Полимерные отходы | 4,8 | 6,2 | 9,0 | 10,3 | 11,6 | 12,8 | 13,5 |
Текстиль | 4,9 | 6,9 | 11,2 | 13,0 | 14,9 | 16,9 | 17,8 |
Лом цветного металла | 6,9 | 7,4 | 8,5 | 9,1 | 9,6 | 10,1 | 10,3 |
4.2. Организационное обеспечение
Координация реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения возлагаются на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство), которое осуществляет свои функции во взаимодействии с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан и местными администрациями.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления отнесены в том числе:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
обеспечение жильем малоимущих граждан, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов;
организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.
Компетенция органов местного самоуправления в области жилищных отношений определяется Жилищным кодексом Российской Федерации.
После передачи в муниципальную собственность находящегося в собственности Республики Татарстан имущества, предназначенного для решения указанных вопросов, управление реализацией Программы перейдет к органам местного самоуправления в рамках предоставленных им полномочий.
За республиканскими органами государственной власти сохранятся следующие функции управления Программой:
за Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан:
участие в разработке (разработка) и реализация государственных инвестиционных (федеральных, межгосударственных и республиканских) и других целевых программ;
создание инвестиционных фондов модернизации, реновации и реформирования ЖКК (совместно с Министерством финансов Республики Татарстан);
управление принадлежащими государству акциями организаций ЖКК (совместно с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан);
функционирование республиканского лизингового фонда для обеспечения организаций строительного комплекса и ЖКК машиностроительной продукцией;
участие в формировании государственного заказа на объем оказываемых услуг населению в рамках государственных социальных стандартов, на поставку товаров (услуг) для государственных нужд;
формирование и реализация программы государственных капитальных вложений в сфере ЖКК;
формирование механизмов реализации государственной политики в жилищной сфере, совершенствование структуры управления жилищным фондом и ЖКК;
контроль за подготовкой объектов ЖКК к устойчивой работе в осенне-зимний период;
содействие поддержке малого предпринимательства в сфере строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей и в ЖКК (совместно с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан);
создание благоприятных условий для отечественных и зарубежных инвесторов, привлечение их для реализации эффективных проектов в промышленности строительных материалов и стройиндустрии, организации выпуска высококачественной продукции для ЖКК и развития жилищной сферы (совместно с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан);
содействие развитию рынка жилья;
оказание органам местного самоуправления, организациям информационно-методической поддержки по вопросам реформирования и модернизации ЖКК (совместно с Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан);
разработка и представление в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований из федерального, республиканского бюджетов для финансирования Программы;