1. При необходимости получения информации (согласования) и документов организации-участники осуществляют обмен информацией и документами посредством использования электронного документооборота в порядке, определяемом заключаемыми организациями-участниками соглашениями о взаимодействии.
Последующая государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится Государственной регистрационной палатой Республики Татарстан в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2001 г. N 583 "Об утверждении Регламента универсальной процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по принципу "одного окна".
2. Порядок и сроки предрегистрационной подготовки документов каждой организацией-участником регулируются утверждаемыми Кабинетом Министров Республики Татарстан регламентами.
3. Перед выдачей заявителю документы передаются представителями организаций-участников представителю Государственной регистрационной палаты Республики Татарстан для проведения предварительной правовой экспертизы.
4. Ответственность за несоблюдение сроков, установленных регламентами, возлагается персонально на руководителей организацийучастников.
5. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется Государственной регистрационной палатой Республики Татарстан.
6. Настоящий Регламент является документом, обязательным для исполнения всеми организациями-участниками универсальной процедуры.