КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 1994 года N 438


Об утверждении состава Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций и Положения о Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций

(с изменениями на 25 марта 2023 года)

(в ред. Постановлений КМ РТ от 15.10.2001 N 752, от 29.09.2005 N 470 (ред. 24.12.2009), от 15.01.2008 N 6, от 14.12.2010 N 1068, от 09.06.2012 N 499, от 01.08.2013 N 543, от 01.12.2014 N 935, от 21.05.2015 N 360, от 26.04.2018 N 297, от 19.11.2019 N 1054, от 25.03.2023 N 349)



В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2021 г. N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


(преамбула в ред. Постановления КМ РТ от 25.03.2023 N 349)


Утвердить прилагаемые:


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.03.2023 N 349)


состав Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций;


(абзац введен Постановлением КМ РТ от 25.03.2023 N 349)


Положение о Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций.


(абзац введен Постановлением КМ РТ от 25.03.2023 N 349)



Премьер-министр
Республики Татарстан
М.Г.САБИРОВ



Начальник Секретариата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
М.Г.МИНГАЗОВ



Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 сентября 1994 г. N 438



СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановлений КМ РТ от 29.09.2005 N 470 (ред. 24.12.2009), от 15.01.2008 N 6, от 14.12.2010 N 1068, от 09.06.2012 N 499, от 01.08.2013 N 543, от 01.12.2014 N 935, от 21.05.2015 N 360, от 26.04.2018 N 297, от 19.11.2019 N 1054, от 25.03.2023 N 349)

Зарипова

Эльмира Амировна

министр труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - председатель комиссии

Валиуллов

Рустем Файзрахманович

первый заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Бадреев

Ильдар Фоатович

начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Валиуллина

Асия Зиннятовна

заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Васильева

Татьяна Юрьевна

заместитель председателя Федерации профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию)

Галимов

Айнур Газинурович

первый заместитель министра юстиции Республики Татарстан

Галкина

Наталья Эдуардовна

начальник организационно-кадрового отдела Регионального объединения работодателей "Ассоциация предприятий и промышленников Республики Татарстан" (по согласованию)

Гарипов

Айрат Далезович

заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан

Махмутов

Марсель Азатович

заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан



Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 сентября 1994 г. N 438



ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 25.03.2023 N 349.



Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 сентября 1994 г. N 438



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(введено Постановлением КМ РТ от 25.03.2023 N 349)



1. Настоящее Положение о Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций разработано в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2021 г. N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" и определяет основные задачи и порядок организации работы Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия).


2. Комиссия создается в целях установления трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". В состав Комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций. Состав Комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.


3. Работник заявление об установлении трудового стажа в связи с массовой утратой работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - заявление) с приложением документов, содержащих сведения о трудовой деятельности, которыми он располагает, подает на бумажном носителе нарочно либо посредством почтовой связи (курьерской службы) в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).


Министерство осуществляет регистрацию заявления в день его поступления и не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации передает председателю Комиссии.


4. Комиссия осуществляет рассмотрение заявления не позднее 20 рабочих дней со дня его поступления.


5. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем, сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.


Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.


6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов (шесть человек).


Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.


Решение Комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.


В случае если председатель Комиссии не принимал участие на заседании Комиссии, то протокол подписывается лицом, председательствовавшим на заседании Комиссии.


7. Комиссией на основании протокола заседания Комиссии до истечения 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии составляется акт об установлении стажа работы работника при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций в трех экземплярах, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Указанный акт подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, председателем Комиссии либо лицом, председательствовавшим на заседании Комиссии, и до истечения пяти рабочих дней со дня его составления направляется работнику через организации почтовой связи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»