Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.09.1994 N 438 "Об утверждении состава Республиканской комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций и Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2005 N 470, от 15.01.2008 N 6, от 14.12.2010 N 1068, от 09.06.2012 N 499, от 01.08.2013 N 543, от 01.12.2014 N 935, от 21.05.2015 N 360, от 26.04.2018 N 297, от 19.11.2019 N 1054) следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении состава Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций и Положения о Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций";
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2021 г. N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемые:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"состав Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций;
Положение о Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций.";
в составе Республиканской комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденном указанным постановлением:
наименование изложить в следующей редакции:
"Состав Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций";
наименование должности Валиуллиной Асии Зиннятовны изложить в следующей редакции:
"заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан";
Порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу;
дополнить указанное постановление Положением о Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается).
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение о Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций разработано в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2021 г. N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" и определяет основные задачи и порядок организации работы Республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается в целях установления трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". В состав Комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций. Состав Комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
3. Работник заявление об установлении трудового стажа в связи с массовой утратой работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - заявление) с приложением документов, содержащих сведения о трудовой деятельности, которыми он располагает, подает на бумажном носителе нарочно либо посредством почтовой связи (курьерской службы) в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).
Министерство осуществляет регистрацию заявления в день его поступления и не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации передает председателю Комиссии.
4. Комиссия осуществляет рассмотрение заявления не позднее 20 рабочих дней со дня его поступления.
5. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем, сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов (шесть человек).
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Решение Комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
В случае если председатель Комиссии не принимал участие на заседании Комиссии, то протокол подписывается лицом, председательствовавшим на заседании Комиссии.
7. Комиссией на основании протокола заседания Комиссии до истечения 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии составляется акт об установлении стажа работы работника при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций в трех экземплярах, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Указанный акт подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, председателем Комиссии либо лицом, председательствовавшим на заседании Комиссии, и до истечения пяти рабочих дней со дня его составления направляется работнику через организации почтовой связи.