Недействующий

____________________________________________________________________

Утратило силу на основании постановления Губернатора Мурманской

области от 08.09.98 г. N 387
____________________________________________________________________

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10.07.97 г.           г.Мурманск                         N 333

О мерах по реализации Указа Президента N305 от 08.04.97
"О первоочередных мерах  по  предотвращению   коррупции
и сокращению  бюджетных  расходов    при    организации
закупки   продукции для государственных нужд"


(с изменениями на основании постановления
администрации от 09.12.97 г. N 507)

На основании Указа Президента N305 от 08.04.97 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", п о с т а н о в л я ю:

____________________________________________________________________

1. исключен на основании постановления администрации от

09.12.97 г. N 507)
____________________________________________________________________

1. Утвердить :

1.1. Положение "Об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области." (приложение N1);

1.2. Положение "О процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области". (приложение N2);

1.3. Положение "О конкурсной Комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области". (приложение N3);

_____________________________________________________________________

2.4.исключен на основании постановления администрации от

09.12.97 г. N 507)
_____________________________________________________________________

3. Рекомендовать Главам администраций городов, районов, муниципальных образований Мурманской области производить организацию закупки товаров, работ и услуг в порядке, утвержденном настоящим постановлением.

4. Структурным подразделениям администрации области привести в месячный срок нормативные акты о закупках и поставках товаров , работ и услуг для государственных нужд Мурманской области в соответствие с настоящим постановлением.

Контроль за исполнением настоящего пункта возложить на заместителя Главы - управляющего делами администрации Мурманской области Будаговского В.С.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Мурманской области Селина А.А.

6. Настоящее постановление вступает в действие с момента его подписания.


     Глава администрации
     Мурманской области                                 Ю. Евдокимов

ПРИЛОЖЕНИЕ N1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением    Главы
администрации  области
от 10.07.97 г. N 333

ПОЛОЖЕНИЕ

       об организации размещения заказов  на закупку и поставку
        товаров,  работ  и  услуг  для   государственных   нужд
                     Мурманской    области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (далее в контексте - Положение) определяет отношения, возникающие при размещении заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (далее именуется - заказ), в том числе путем организации и проведения конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция) для государственных нужд Мурманской области.

1.2. Конкурсное размещение заказов на закупку продукции в Мурманской области осуществляется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 N305, и настоящего Положения.

1.3. Основные понятия и определения, используемые в Положениях: государственный заказчик ( далее - заказчик) - администрация Мурманской области в лице его структурного подразделения, унитарное предприятие или государственное учреждение, наделенные правом размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области , либо юридическое лицо, которому на конкурсной основе передано выполнение части функций по закупке продукции для государственных нужд Мурманской области;

заказ на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области - товары, работы и услуги, оплачиваемые за счет средств бюджета и внебюджетных фондов Мурманской области, кредитов, гарантий и поручительств администрации Мурманской области, средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, выделяемых администрации Мурманской области, а также за счет их материальных и нематериальных эквивалентов.

хозяйствующие субъекты - российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации и их объединения (союзы или ассоциации), а также индивидуальные предприниматели;

поставщик - лицо (хозяйствующий субъект) выполняющее государственный заказ;

конкурсная комиссия (далее - Комиссия) - уполномоченный территориальный орган, созданный администрацией Мурманской области для:

- регулирования процесса организации размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области (с проведением и без проведения конкурсов),

- утверждения условий проведения конкурсов ,

- контроля за соблюдением условий проведения конкурсов,

- подведения итогов конкурсов;

предмет конкурса -конкретный заказ на закупку продукции, по размещению которого проводится конкурс;

объект конкурса - товары, работы и услуги, закупаемые на конкурсной основе для государственных нужд Мурманской области ;

конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса;

оферта - предложение заключить государственный контракт (далее контракт) в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определяемых в конкурсной документации;

претендент - лицо (хозяйствующий субъект), решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты;

оферент -лицо(хозяйствующий субъект),от имени которого представлена оферта;


конкурс - форма размещения заказов на закупку продукции, предусматривающая выбор получателя заказа на основании заключения конкурсной комиссии о наилучших условиях из числа предложенных претендентами;

альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия;

предварительный квалификационный отбор - отбор для допуска к участию в конкурсе претендентов, обладающих наибольшим практическим опытом и возможностями эффективного решения задач, предусмотренных конкурсной документацией;

обеспечение- денежные средства, банковские гарантии, поручительство.

1.4. Не позднее 15 дней после утверждения бюджета Мурманской области, заказчики вносят на утверждение Комиссии график закупки продукции для государственных нужд Мурманской области, перечень продукции, в том числе закупаемой не на конкурсной основе.

2. Способы размещения заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области

2.1. Размещение заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области производится на конкурсной основе, если иное прямо не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и настоящим Положением.

2.2. Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области осуществляется в соответствии с Положением " О процедуре организации и проведения конкурсов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области". (приложение N2 к данному постановлению).

2.3. Заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области без проведения конкурса по согласованию с Комиссией в следующих случаях:

при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса на закупки продукции для государственных нужд Мурманской области нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности заказчика;

если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;

если цена контракта составляет менее 1500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;

если в следствии чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области нецелесообразно с учетом затрат времени .

2.4. Размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд Мурманской области без проведения конкурса производится путем запроса ценовых котировок. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае когда после соответствующего запроса установлено, что менее трех поставщиков могут осуществить поставку требуемой продукции, запрос направляется имеющимся поставщикам. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.5. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.

2.6. При выборе поставщика приоритет отдается предприятиям расположенным на территории Мурманской области с учетом их социально экономической значимости и перспектив развития. При прочих равных условиях, поставщик признается получившим право на выполнение государственного заказа, если он представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика

3. Заключительные положения.

3.1. Расходы по организации и проведению конкурсов осуществляются за счет областного бюджета.

3.2. Запрещается одновременное участие в конкурсе предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно- правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга.

3.3. Если по условиям конкурса от участника требуется внесение обеспечения, его размер определяется Комиссией. Участник, не предоставивший документы, подтверждающие внесение обеспечения, до участия в конкурсе не допускается.

3.4. После выполнения предусмотренных условий и получения уведомления, победитель конкурса обращается к заказчику для заключения государственного контракта на условиях, содержащихся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса. При подписании государственного контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие содержания конкурсной документации и оферты победителя конкурса.

3.5. Комиссия не принимает претензий от участников конкурса и не несет перед ними имущественной или иной юридической ответственности при объявлении конкурса не состоявшимся. В этих случаях обеспечение возвращается.

3.6. Комиссия и другие участники конкурсов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением "О процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области ", Положением " О конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области" правил и процедур подготовки и проведения конкурсов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством.

3.7. Любой поставщик, который заявляет что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения, Положения "О процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области" имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

3.8. Предметом обжалования не могут быть:

а) выбор способа размещения заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области;

б) решение Комиссии в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе.

До заключения контракта жалоба направляется председателю Комиссии в письменной форме. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и Комиссии, Комиссия в течении 30 дней со дня предоставления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:

а) обоснование мотивов принятия решения;

б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

Процедура обжалования, предусмотренная настоящим Положением, не может рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков в суд.



     Заместитель управляющего делами-
     руководитель секретариата                           П.Сверчков

ПРИЛОЖЕНИЕ N2

УТВЕРЖДЕНО
постановлением    Главы
администрации  области
от 10.07.97 г. N 333

ПОЛОЖЕНИЕ

о процедуре проведения конкурсов по размещению заказов
на закупку и поставку продукции для государственных нужд
Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Мурманской области (далее в контексте положение) определяет общие принципы, а также порядок и условия подготовки, проведения, подведения итогов конкурсов, осуществляемых в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденное Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 N305, Положением " Об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»