Действующий

О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников (с изменениями на 1 августа 2019 года)



Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 10 декабря 2012 г. N 620-ПП



ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЭТИМ ОРГАНАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ РАБОТНИКОВ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 15.04.2013 N 183-ПП, от 05.05.2014 N 228-ПП, от 25.04.2016 N 189-ПП, от 25.07.2017 N 380-ПП, от 17.10.2017 N 491-ПП, от 23.04.2018 N 180-ПП, от 07.08.2018 N 367-ПП, от 09.10.2018 N 460-ПП, от 01.08.2019 N 365-ПП)



1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг по переданным им полномочиям, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) и их работников при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 07.08.2018 N 367-ПП)


Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).


2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


(подп. "а" в ред. постановления Правительства Мурманской области от 07.08.2018 N 367-ПП)


б) нарушение срока предоставления государственной услуги.


В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 09.10.2018 N 460-ПП)


(подп. "б" в ред. постановления Правительства Мурманской области от 07.08.2018 N 367-ПП)


в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 09.10.2018 N 460-ПП)


г) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;