(с изменениями на 1 августа 2019 года)
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 15.04.2013 N 183-ПП, от 05.05.2014 N 228-ПП, от 25.04.2016 N 189-ПП, от 25.07.2017 N 380-ПП, от 17.10.2017 N 491-ПП, от 23.04.2018 N 180-ПП, от 07.08.2018 N 367-ПП, от 09.10.2018 N 460-ПП, от 01.08.2019 N 365-ПП)
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
(п. 1 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 07.08.2018 N 367-ПП)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области в месячный срок со дня принятия настоящего постановления утвердить порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН