ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 4 сентября 2012 года N 434-ПП

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 22.03.2013 N 119-ПП, от 23.07.2013 N 409-ПП, от 29.10.2013 N 633-ПП, от 24.12.2013 N 759-ПП)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, Правительство Мурманской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Правила предоставления, распределения и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;

- Методику распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;

- Уровень софинансирования в 2013 году из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на реализацию муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН


Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 4 сентября 2012 года N 434-ПП

ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 22.03.2013 N 119-ПП, от 23.07.2013 N 409-ПП, от 29.10.2013 N 633-ПП, от 24.12.2013 N 759-ПП)


1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период (далее - субсидия).

2. В настоящих Правилах используются термины и понятия:

- объекты и системы жизнеобеспечения - объекты и инженерно-технические системы, на которых сконцентрированы жизненно важные материальные, финансовые средства и услуги, сгруппированные по функциональному назначению и используемые для удовлетворения жизненно необходимых потребностей населения.

3. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования Мурманской области, соответствующие условиям, определенным пунктом 7 настоящих Правил, за исключением муниципальных образований, получающих субсидии в соответствии с Законом Мурманской области от 11.02.2000 N 181-01-ЗМО.

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в отопительный период на:

- финансирование мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований в отопительный период (далее - мероприятия муниципальных программ) и (или) на компенсацию произведенных расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию данных мероприятий в 2013 году в объеме средств не более уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, утвержденного настоящим постановлением;

- частичное погашение задолженности, возникшей в рамках субсидиарной ответственности, перед организациями - государственными областными унитарными предприятиями Мурманской области, осуществляющими деятельность по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и обеспечению работоспособности котельных (далее - погашение задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями).

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на указанные цели.

6. Размер субсидии определяется Министерством в соответствии с Методикой распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в отопительный период (далее - Методика) и утверждается постановлением Правительства Мурманской области.

7. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий муниципальными образованиями:

7.1. В части реализации мероприятий муниципальных программ:

- представление в Министерство утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, перечнем объектов и систем жизнеобеспечения, соответствующей целям предоставления субсидии, установленным пунктом 4 настоящих Правил. К муниципальным программам с планом мероприятий по подготовке к работе в отопительный период, перечнем работ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования должны прилагаться схемы с расположенными на них многоквартирными домами с указанием объектов и систем жизнеобеспечения, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, а также их физических объемов (технические характеристики, протяженность);

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2013 N 409-ПП)

- представление в Министерство выписки из решения о бюджете муниципального образования о размере собственных средств, предусмотренных на софинансирование расходов на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2013 N 409-ПП)

- представление в Министерство правоустанавливающих документов (выписка из реестра муниципального имущества и (или) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности) на объекты и системы жизнеобеспечения муниципальной собственности;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2013 N 409-ПП)

- представление в Министерство утвержденных в установленном порядке проектно-сметной документации или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и (или) ремонту на объектах и системах жизнеобеспечения с положительным заключением негосударственной экспертизы, выданным лицами, аккредитованными в установленном законодательством порядке;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2013 N 409-ПП)

- объявление торгов на выполнение работ по всем мероприятиям муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2013 N 409-ПП)

- выполнение работ в соответствии с техническим заданием, требованиями ГОСТ, принятыми правилами, а также с применением энергосберегающих технологий и материалов.

7.2. В части частичного погашения задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями:

- наличие у муниципального образования задолженности, возникшей в рамках субсидиарной ответственности перед организациями - государственными областными унитарными предприятиями Мурманской области, осуществляющими деятельность по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и обеспечению работоспособности котельных, подтвержденной судебными решениями, вступившими в силу до 01.09.2012, и исполнительными листами, находящимися на исполнении в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области или Управлении Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области.

8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств областного бюджета устанавливается:

8.1. В целях реализации мероприятий муниципальных программ - не более уровня, рассчитанного в соответствии с Методикой.

8.2. В целях частичного погашения задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями - не более 95 %.

9. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

9.1. В целях реализации мероприятий муниципальных программ - доля отремонтированных объектов и систем жизнеобеспечения от общего объема объектов и систем жизнеобеспечения, подлежащих ремонту, согласно муниципальным программам.

9.2. В целях частичного погашения задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями - процент погашенной суммы задолженности от общего размера указанной задолженности муниципального образования.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность и полноту сведений, предоставляемых в Министерство, а также целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в отопительный период.

11. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашениями, заключаемым между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), на основании заявки. Формы Соглашения, заявки и отчетности утверждаются Министерством.

12. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего Соглашения между Министерством, муниципальным районом и городским (сельским) поселением в установленном порядке.

13. Соглашение должно содержать следующие положения:

- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;

- расторжение Соглашения при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящих Правил;

- право Министерства осуществлять контроль за производством работ, графиком выполнения работ, технологией производства работ.

14. Для заключения Соглашения в целях реализации мероприятий муниципальных программ муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2013 N 409-ПП)

- подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;

- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Соглашение;

- копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

- информацию о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, с указанием лиц, ответственных за осуществление строительного контроля по мероприятиям муниципальной программы.

15. Для заключения Соглашения в целях частичного погашения задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями муниципальное образование направляет в Министерство в двухнедельный срок со дня подписания настоящего постановления следующие документы:

- заверенные копии исполнительных листов и решений судов, подтверждающие наличие задолженности;

- оригинал справки Управления Федерального казначейства по Мурманской области или заверенные копии постановлений о возбуждении исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области о находящихся на исполнении исполнительных листах;

- заверенные копии актов сверок с организациями, подтверждающих остаток задолженности по исполнительным листам по состоянию на 01.03.2013;

- подписанные трехсторонние Соглашения между муниципальным учреждением, по задолженности которого наступает субсидиарная ответственность, муниципальным образованием, отвечающим по этим обязательствам, и организацией-кредитором, устанавливающие условия реструктуризации задолженности и сроки ее погашения;

- нормативно-правовые акты муниципальных образований, устанавливающие расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

16. Неполное представление документов, указанных в пунктах 7, 14, 15 настоящих Правил, или представление документов, не соответствующих установленным требованиям, считается нарушением условий предоставления субсидии и является основанием для непредоставления субсидии.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2013 N 409-ПП)

17. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании представленной заявки на финансирование, проверенной муниципальным образованием и утвержденной главой администрации муниципального образования, по установленной Министерством форме.

18. Муниципальное образование проверяет документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ, целевое использование субсидии и направляет заявку на финансирование. В заявке на финансирование указываются мероприятия муниципальной программы, местонахождение объекта, номер договора, номера форм документов, используемых в качестве первичных учетных документов, по которым производится оплата. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности.

19. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии представляется в Министерство ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

20. В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, установленные Соглашением, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на очередной финансовый год, подлежит сокращению в следующем порядке:

- при показателе результативности < 25 % субсидии не предоставляются;

- при показателе результативности = 25 % - < 50 % субсидии предоставляются в размере 50 %;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»