Внести в статью 6 Закона Мурманской области "О порядке предоставления жилых помещений гражданам, уволенным с военной службы, приравненным к ним лицам и совместно проживающим с ними членам их семей" от 01.03.2011 N 1321-01-ЗМО следующие изменения:
1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для подтверждения права граждан, принятых до 1 января 2005 года на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на обеспечение жилыми помещениями необходимы следующие документы:";
2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в органы местного самоуправления по месту постановки на учет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 7, 9 - 11 и 13 пункта 2 настоящей статьи, заявитель представляет самостоятельно.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень размещается в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 8 и 12 пункта 2 настоящей статьи, уполномоченный на рассмотрение данных документов орган местного самоуправления запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.".