2.1. Субъекты бюджетного планирования представляют документы по принимаемым расходным обязательствам на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)
2.2. Субъекты бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период, поступивших замечаний и (или) предложений по итогам проведения публичных обсуждений проектов государственных программ и предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением принимаемых расходных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций):
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)
1) готовят предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств, подлежащих процедуре конкурсного распределения;
2) разрабатывают проекты нормативных правовых и правовых актов, устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство;
3) рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
4) формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета;
5) готовят аналитическую записку, содержащую следующие разделы:
- описание необходимости реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств, их влияния на решение задач и достижение целей государственных программ;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)
- правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств Мурманской области;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мер по минимизации соответствующих рисков;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)
6) направляют в Министерство финансов Мурманской области материалы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта;
7) направляют в Министерство экономического развития Мурманской области предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств, подлежащих процедуре конкурсного распределения, аналитическую записку, а также:
- для действующих государственных программ - перечни мероприятий, в рамках которых планируется исполнение принимаемых расходных обязательств, по установленной Правительством Мурманской области форме;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)
- для вновь разрабатываемых государственных программ - проекты нормативных правовых и правовых актов, устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)
8) осуществляют корректировку материалов при поступлении рекомендаций от Министерства финансов Мурманской области и (или) Министерства экономического развития Мурманской области.
2.3. Министерство финансов Мурманской области на основании представленных субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований и иных расчетов в соответствии с устанавливаемыми приказом Министерства финансов Мурманской области порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период:
1) осуществляет оценку мероприятий на соответствие полномочиям и функциям субъектов бюджетного планирования;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)
2) проводит проверку обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Мурманской области;
3) проводит при необходимости согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования;
4) определяет объем бюджетных ассигнований областного бюджета для принимаемых расходных обязательств с учетом возможностей областного бюджета;