Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2011 года № 386-ПП


О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей

 

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 20.09.2022 N 735-ПП.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования механизма регламентации государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Мурманской области постановляет:

внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.02.2011 № 81-ПП), изменения согласно приложению.

    Врио Губернатора Мурманской области
Н. Портная

    


 Приложение
к постановлению Правительства
     Мурманской области
     от 03.08.2011 № 386-ПП


Изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей


1. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Копия административного регламента направляется в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации в 7-дневный срок после его принятия.».

2. В разделе 3:

2.1. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:

«В подразделе "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Со дня вступления в силу пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в данном подразделе указываются перечни документов (информации), которые заявитель должен представить самостоятельно, документов (информации), требуемых непосредственно от заявителя (включая документы, получаемые заявителем при оказании ему необходимых и обязательных услуг), требования к их оформлению, порядку их представления, в том числе возможность подачи их в электронном виде, и перечень документов (информации), которые исполнительный орган обязан получить в рамках межведомственного взаимодействия в других органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях с указанием их наименования, в том числе возможность получения документов (информации) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представит такие документы по собственной инициативе.

Предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области бланки, формы запросов, обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Мурманской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов или электронных форм документов, заполняемых с использованием программно-технических модулей.

При организации межведомственного взаимодействия по получению документов и информации, осуществления действий, в том числе согласований, указанных соответственно в пункте 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в подразделе указывается на обязанность исполнительного органа на получение таких документов (информации) и осуществления соответствующих действий, в том числе согласований.».

2.2. Подпункт 3 пункта 3.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При организации межведомственного взаимодействия по получению документов и информации, указанных в пункте 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществления действий, в том числе согласований, указанных в пункте 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в административных процедурах указываются административные действия по порядку и срокам формирования и направления запросов в органы власти, порядку получения и обработки ответов на запросы, а также сроки и порядок осуществления иных необходимых действий и согласований.».



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»