Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2011 года № 158-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 10.04.2009 № 168-ПП/8

 _______________________________________________________________________________
Утратило силу с 11.02.2013 на основании
постановления Правительства Мурманской области от 11.02.2013 № 52-ПП
______________________________________________________________________________



В связи с вступлением в силу с 1 января 2011 года распоряжения Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 758-р и изменением структуры исполнительных органов государственной власти Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести в Положение о подготовке сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 10.04.2009 № 168-ПП/8 «Об оценке  эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2010 № 550-ПП) (далее - постановление), следующие изменения:

1.1. В пункте 3.4 предложение «Комиссия в случае принятия положительного решения о выделении грантов определяет размер грантов» исключить.

1.2. В пункте 3.9 слова «и размере гранта каждому получателю» исключить.

2. Пункт 1 Перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территорий, освещения улиц, утвержденного названным постановлением, изложить в редакции:

«1. Для городских округов и муниципальных районов


1.1. Доля средств местных бюджетов, освоенных в ходе реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с отходами в рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов местного бюджета, процентов.


1.2. Объем расходов бюджетов муниципальных образований, направленных на реализацию мероприятий в области обращения с отходами в расчете на 1 жителя, рублей.


1.3. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству и обращению с отходами на территории муниципального образования, процент от числа опрошенных.


1.4. Доля объектов размещения бытовых отходов, на которых организован учет размещаемых отходов (журнал учета, талоны, весовые площадки и т.д.), процентов.


1.5. Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования, процентов.


1.6. Доля площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт, к общей площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, процентов.


1.7. Доля площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт, к общей площади улично-дорожной сети с твердым покрытием, процентов.».

3. Целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

4. Перечень исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за мониторинг значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

 Врио Губернатора Мурманской области
Н. Портная


   

  Приложение № 1
     к постановлению Правительства
     Мурманской области
     от 09.04. 2011 № 158-ПП

«Целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевые значения показателей

Примечание

2009 год

2010
год

2011 год

2012 год

2013 год

I. В сфере здравоохранения

1. Норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района)

1.1.

г. Мурманск

койко-день

1,80

1,76

1,75

1,74

1,74

1.2.

г. Апатиты с подведомственной территорией

койко-день

1,87

1,80

1,75

1,70

1,60

1.3.

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

койко-день

0

0

0

0

0

Отсутствует муниципальное стационарное медицинское учреждение

1.4.

г. Кировск с подведомственной территорией

койко-день

2,80

2,30

2,29

1,90

1,90

1.5.

г. Мончегорск с подведомственной территорией

койко-день

2,60

2,50

2,20

2,00

2,00

1.6.

г. Оленегорск с подведомственной территорией

койко-день

2,00

1,93

1,80

1,70

1,70

1.7.

ЗАТО г. Североморск

койко-день

1,85

1,60

1,50

1,40

1,40

1.8.

ЗАТО г. Островной

койко-день

0

0

0

0

0

С 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России

1.9.

ЗАТО г. Заозерск

койко-день

0

0

0

0

0

С 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России

1.10.

ЗАТО п. Видяево

койко-день

0

0

0

0

0

Не оказывается стационарная медицинская помощь

1.11.

ЗАТО  Александровск

койко-день

-

1,33

0

0

0

В 2011 году муниципальные учреждения здравоохранения переведены в систему ФМБА России

1.12.

ЗАТО г. Снежногорск

койко-день

0

-

-

-

-

ЛПУ в системе ФМБА России

1.13.

ЗАТО Скалистый

койко-день

0,55

-

-

-

-

1.14.

ЗАТО г. Полярный

койко-день

2,00

-

-

-

-

1.15.

Кандалакшский район

койко-день

2,20

2,00

1,90

1,90

1,90

1.16.

Ковдорский район

койко-день

2,20

1,90

1,80

1,70

1,70

1.17.

Кольский район

койко-день

1,50

1,35

1,32

1,30

1,30

1.18.

Ловозерский район

койко-день

1,90

1,80

1,75

1,70

1,60

1.19.

Печенгский район

койко-день

1,60

1,45

1,40

1,40

1,40

1.20.

Терский район

койко-день

1,90

1,68

1,60

1,50

1,40

2. Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района)

2.1.

г. Мурманск

вызов

0,38

0,36

0,35

0,34

0,33

2.2.

г. Апатиты с подведомственной территорией

вызов

0,35

0,33

0,32

0,32

0,32

2.3.

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

вызов

0

0

0

0

0

СМП в муниципальном учреждении отсутствует

2.4.

г. Кировск с подведомственной территорией

вызов

0,32

0,32

0,32

0,32

0,32

2.5.

г. Мончегорск с подведомственной территорией

вызов

0,37

0,36

0,35

0,34

0,33

2.6.

г. Оленегорск с подведомственной территорией

вызов

0,33

0,32

0,32

0,32

0,32

2.7.

ЗАТО г. Североморск

вызов

0,32

0,32

0,32

0,32

0,32

2.8.

ЗАТО г. Островной

вызов

0

0

0

0

0

С 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России

2.9.

ЗАТО г. Заозерск

вызов

0

0

0

0

0

С 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России

2.10.

ЗАТО п. Видяево

вызов

0,25

0,21

0,21

0,21

0,21

2.11.

ЗАТО Александровск

вызов

-

0,29

0

0

0

В 2011 году муниципальные учреждения здравоохранения переведены в систему ФМБА России

2.12.

ЗАТО г. Снежногорск

вызов

0

-

-

-

-

СМП находится в ЛПУ системы ФМБА России

2.13.

ЗАТО Скалистый

вызов

0,22

-

-

-

-

2.14.

ЗАТО г. Полярный

вызов

0,39

-

-

-

-

2.15.

Кандалакшский район

вызов

0,36

0,35

0,34

0,34

0,34

2.16.

Ковдорский район

вызов

0,38

0,38

0,36

0,36

0,35

2.17.

Кольский район

вызов

0,40

0,40

0,39

0,38

0,37

2.18.

Ловозерский район

вызов

0,38

0,38

0,36

0,36

0,35

2.19.

Печенгский район

вызов

0,37

0,36

0,36

0,36

0,35

2.20.

Терский район

вызов

0,38

0,38

0,36

0,36

0,35

II. В сфере образования

3. Число учеников, приходящихся на одного учителя

3.1.

Городские поселения

человек

13,5

13,6

14,3

14,3

14,3

3.2.

Сельские поселения

человек

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

4. Нормативное значение наполняемости классов

4.1.

Городские поселения

человек

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

без учета наполняемости в коррекционных классах

4.2.

Сельские поселения

человек

в соответствии с п. 27 постановления Правительства РФ № 196 от 19.03.2001 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения

III. В сфере организации муниципального управления

5. Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов)

5.1.

г. Мурманск

тыс. рублей

454614,11

472798,67

5.2.

г. Апатиты с подведомственной территорией

тыс. рублей

85183,12

88590,44

5.3.

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

тыс. рублей

46090,74

47934,37

5.4.

г. Кировск с подведомственной территорией

тыс. рублей

59270,61

61641,43

5.5.

г. Мончегорск с подведомственной территорией

тыс. рублей

75896,36

78932,22

5.6.

г. Оленегорск с подведомственной территорией

тыс. рублей

58423,02

60759,94

5.7.

ЗАТО г. Североморск

тыс. рублей

96134,47

99979,85

5.8.

ЗАТО г. Островной

тыс. рублей

37190,92

38678,56

5.9.

ЗАТО г. Заозерск

тыс. рублей

41817,91

43490,62

5.10.

ЗАТО п. Видяево

тыс. рублей

36094,70

37538,49

5.11.

ЗАТО г. Снежногорск

тыс. рублей

-

-

5.12.

ЗАТО Скалистый

тыс. рублей

-

-

5.13.

ЗАТО г. Полярный

тыс. рублей

-

-

5.14.

ЗАТО Александровск

тыс. рублей

71746,56

74616,42

5.15.

Кандалакшский район

тыс. рублей

68767,30

71517,99

5.16.

Ковдорский район

тыс. рублей

49625,55

51610,57

5.17.

Кольский район

тыс. рублей

64633,71

67219,06

5.18.

Ловозерский район

тыс. рублей

30307,65

31519,95

5.19.

Печенгский район

тыс. рублей

60549,70

62971,69

5.20.

Терский район

тыс. рублей

23571,23

24514,08.»

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»