5.1.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств в «Бюджет КС» заказчик формирует документ «Предварительная заявка на закупку» при помощи «Бюджет-WEB» (далее - Предварительная заявка).
5.1.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в «Бюджет-WEB» заказчиком не формируется.
5.1.3. Предварительная заявка формируется заказчиком для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
5.1.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик формирует документ «Заявка на закупку» (далее - Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) указывает в Заявке на закупку:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки;
- позицию Плана закупок.
5.1.5. В случае если заказчиком является ПБС, после формирования Заявки на закупку заказчик направляет созданный документ на согласование ГРБС. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.
При согласовании ГРБС Заявки на закупку, поступившей от ПБС, документ направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений.
Закупка, не включенная в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется на согласование сразу в Министерство.
5.1.6. Если заказчиком является ГРБС, Заявка на закупку направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений сразу после её формирования.
Заявка на закупку, не включенную в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется ГРБС сразу после её формирования в Министерство.
5.1.7. Центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа согласовывает заявку на закупку по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
При наличии замечаний центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа возвращает заявку на закупку на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.8. При согласовании центром принятия консолидированных решений Заявки на закупку документ направляется в Министерство для согласования.
5.1.9. Министерство согласовывает представленный документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ в соответствии с решениями, принятыми межведомственной комиссией по повышению эффективности расходов областного бюджета на всех этапах размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.
(подпункт 5.1.9 с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)
При наличии замечаний Министерство возвращает представленный документ на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
5.11. Применение Системы иными организациями
5.11.1. Иная организация по заключенным за счет бюджетных средств договорам на закупку товаров, работ, услуг ежемесячно, не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, средствами Системы формирует документ «Закупка иной организации» и направляет его в центры принятия консолидированных решений для мониторинга по суммам, составу товаров, работ, услуг.
5.11.2. Центр принятия консолидированных решений до 20 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг закупки по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
(пункт 5.11 дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)