Недействующий

О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС» (с изменениями на 26 декабря 2011 года)

4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе планирования размещения заказов

(раздел 4 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.12.2011 № 699-ПП)


4.1. Для осуществления в соответствующем финансовом году закупок товаров, работ, услуг заказчик осуществляет формирование и утверждение в Системе плана-графика размещения заказов. Для формирования и утверждения в Системе плана-графика размещения заказов заказчик создает средствами Системы документ «План закупок» (далее - План закупок), в котором указываются состав и объемы поставки товаров, работ, услуг по ОКДП в соответствии с утвержденной номенклатурой, планируемые способы размещения заказа, предполагаемые даты проведения закупки, источники финансирования.

4.2. В случае если заказчиком является получатель бюджетных средств Мурманской области (далее - ПБС), после создания средствами Системы Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование главному распорядителю бюджетных средств Мурманской области (далее - ГРБС).

ГРБС проверяет поступивший от ПБС План закупок по суммам, составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, способам размещения заказов, согласовывает его либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.

При наличии у двух или более ПБС потребности в одноименных товарах, работах, услугах в соответствии с утвержденной номенклатурой таких товаров, работ, услуг ГРБС указывает заказы ПБС, размещение которых планируется осуществить путем проведения совместных торгов.

При согласовании ГРБС Плана закупок, поступившего от ПБС, документ направляется на согласование в Управление.

4.3. Если заказчиком является ГРБС, План закупок направляется на согласование в Управление сразу после его создания в Системе.

4.4. Управление проверяет поступивший План закупок на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов и регистрирует его либо возвращает документ на доработку ГРБС с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.

4.5. После проверки и регистрации Планов закупок всех ПБС и ГРБС Управление создает средствами Системы сводный План закупок.

4.6. Зарегистрированные в Управлении Планы закупок заказчики   размещают на официальном сайте.

4.7. Внесение изменений в сводный План закупок осуществляется Управлением один раз в квартал за 25 дней до начала квартала.

Изменения Планов закупок согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Регламента.

4.8. Внеплановые закупки согласовываются в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Регламента, с обязательным обоснованием причины возникновения и необходимости такой закупки.