Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство труда и социального развития Мурманской области.
В ходе реализации Программы Министерство труда и социального развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы.
Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет экспертно-координационный совет по реализации региональных социальных программ в интересах семьи и детства при Правительстве Мурманской области совместно с государственным заказчиком-координатором - Министерством труда и социального развития Мурманской области.
Государственные заказчики на основании сведений, предоставляемых ежеквартально исполнителями мероприятий подпрограмм, направляют в Министерство труда и социального развития Мурманской области:
- ежеквартально информацию о ходе реализации подпрограмм;
- ежегодно до 15 января доклад о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП.
На основании сведений, предоставленных государственными заказчиками, государственный заказчик-координатор ежеквартально направляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о ходе реализации Программы и ежегодно до 1 февраля - доклад о ходе выполнения Программы.
О ходе и итогах реализации Программы Министерство труда и социального развития Мурманской области ежегодно до 15 февраля предоставляет обобщенную информацию в Правительство Мурманской области и в экспертно-координационный совет по реализации региональных социальных программ в интересах семьи и детства при Правительстве Мурманской области.