Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 11 декабря 2009 года N 576-ПП/21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕНТРАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПОРЯДКА ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2015 N 136-ПП, вступающего в силу с даты внесения регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц сведений о ликвидации Управления по лицензированию Мурманской области.
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 23.04.2010 N 186-ПП, от 26.04.2012 N 173-ПП, от 23.07.2014 N 381-ПП, от 23.01.2015 N 12-ПП)

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 N 101-ПП/5 "Об утверждении подробного плана мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2009 году и внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 22.06.2006 N 246-ПП/6 и План мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2006 - 2008 годах", в целях повышения качества и открытости исполнения государственной функции Правительство Мурманской области

постановляет:

утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин порядка продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин на территории Мурманской области" (далее - Административный регламент).

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО


Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 11 декабря 2009 года N 576-ПП/21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕНТРАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПОРЯДКА ПРОДАЖИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХМАШИН НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 23.04.2010 N 186-ПП, от 26.04.2012 N 173-ПП, от 23.07.2014 N 381-ПП, от 23.01.2015 N 12-ПП)

1.1. Наименование государственной функции


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин порядка продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин на территории Мурманской области" (далее - государственная функция).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" ("Российская газета" от 27.05.2003);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" ("Российская газета" от 17.08.1993);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" ("Российская газета" от 27.07.2007);

- Положением о порядке продажи, техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 (протокол N 2/18-95) ("Налоговый вестник", 1995, N 7);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009);

- постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 N 627-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по лицензированию Мурманской области" ("Мурманский вестник" от 27.12.2008).

1.3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


1.3.1. Государственную функцию исполняет Управление по лицензированию Мурманской области (далее - Управление).

1.3.2. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции взаимодействуют с:

- Управлением Федеральной налоговой службы России по Мурманской области (далее - УФНС России по Мурманской области) в части направления в ее адрес сведений о регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО), снятии с регистрации ЦТО, расширении перечня моделей контрольно-кассовой техники, обслуживаемых ЦТО;

- территориальными органами ФНС России по Мурманской области, федеральным государственным учреждением "Мурманский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - Мурманский ЦСМиС) в части принятия решений по материалам данных органов о качестве технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, осуществляемых ЦТО;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части принятия решений по представленной информации о действии долгосрочных договоров аренды, наличии права собственности у арендодателя на помещения, в которых осуществляется ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовой техники;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2012 N 173-ПП)

- арендодателями в части принятия решений по представленной ими информации о договорах аренды на помещения, в которых осуществляется ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовой техники;

- территориальным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области, территориальными подразделениями Управления государственной противопожарной службы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области в части принятия решений по представленным службами материалам о соответствии (несоответствии) помещений для проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники установленным требованиям для данных помещений;

- генеральными поставщиками контрольно-кассовой техники в части получения сведений о наличии возможности у ЦТО осуществлять техническое обслуживание и ремонт определенных моделей контрольно-кассовой техники;

- Прокуратурой Мурманской области в части направления ежегодного проекта плана (плана) проведения плановых проверок ЦТО.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2010 N 186-ПП)

1.4. Описание конечных результатов исполнения государственной функции


1.4.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- составление акта по результатам проверки;

- выдача предписания об устранении ЦТО выявленного нарушения порядка продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин (далее - Порядок);

- направление в соответствующие уполномоченные органы сведений о выявленных нарушениях;

- снятие с регистрации ЦТО.

1.4.2. Юридическими фактами, которыми начинается исполнение государственной функции, являются:

- поручение руководителя Управления о разработке ежегодного плана проведения плановых проверок ЦТО на территории Мурманской области;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки ЦТО.

1.5. Описание субъекта, в отношении которого исполняется государственная функция


Субъектом, в отношении которого исполняется государственная функция, является юридическое лицо, осуществляющее подготовку контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническое обслуживание и ремонт (ЦТО).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции, о месте нахождения Управления, графике его работы, справочных телефонах предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- посредством размещения информационных материалов в сети Интернет (на официальном интернет-сайте Управления);

- на информационном стенде Управления. Место нахождения и почтовый адрес Управления:

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

Телефон для получения справок: (8152) 45-87-97.

Адрес официального интернет-сайта Управления: http://licensing.gov-murman.ru.

График работы Управления:

- понедельник - четверг 9.00 - 18.15;

- пятница 9.00 - 17.00;

- обеденный перерыв 13.00 - 14.00

- суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. На официальном интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

- наименование органа Управления;

- фамилия, имя, отчество руководителя Управления;

- место нахождения и почтовый адрес Управления;

- график работы Управления;

- справочные номера телефонов Управления;

- ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Управления;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент в полном объеме).

2.1.3. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- график работы;

- почтовый адрес;

- адрес официального интернет-сайта Управления и номера справочных телефонов;

- ежегодный план проведения плановых проверок ЦТО, утвержденный руководителем Управления;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе извлечения из Административного регламента);

- краткое описание порядка исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции


2.2.1. Выбор здания, в котором располагается Управление, должен осуществляться с учетом доступности здания для граждан (не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта).

Абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП.

Здание, в котором располагается Управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ граждан к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием, и местам информирования.

2.2.2. Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию об Управлении.

(п. 2.2.2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

2.2.3. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами для составления заявлений, объяснений, ходатайств, обеспеченные бумагой и канцелярскими принадлежностями. Здесь же размещается информационный стенд, позволяющий ознакомиться с информационным материалом, регламентирующим деятельность ЦТО.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»