1. С целью приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, уставами муниципальных образований, правовыми актами, принятыми на местном референдуме (сходе граждан), может проводиться правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов.
Правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом по ведению Регистра.
Порядок и сроки проведения правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов определяются уполномоченным органом по ведению Регистра в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
По результатам правовой экспертизы муниципального нормативного правового акта готовится экспертное заключение уполномоченного органа по ведению Регистра о соответствии муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Мурманской области, уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).
2. При выявлении в муниципальном нормативном правовом акте положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, законодательству Мурманской области, уставу муниципального образования, правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан), экспертное заключение уполномоченного органа по ведению Регистра направляется в орган местного самоуправления, принявший акт, либо выборному или иному должностному лицу местного самоуправления, принявшему акт, для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных противоречий. Копия экспертного заключения уполномоченного органа по ведению Регистра направляется в прокуратуру Мурманской области для использования в надзорной деятельности.
(в ред. Законов Мурманской области от 07.04.2010 N 1219-01-ЗМО, от 31.05.2013 N 1618-01-ЗМО)