4.1. Отказ в приеме документов, предоставленных для получения государственной услуги, осуществляется в случаях:
- отсутствия одного или более документов из перечня документов, указанных в пунктах 1.5 и 1.6 подраздела 1 раздела II настоящего Административного регламента;
- несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 1.10 подраздела 1 раздела II настоящего Административного регламента.
4.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по результатам проверки предоставленных документов в случаях:
- несоответствия заявителя и имущества, необходимого для осуществления лицензируемого вида деятельности, лицензионным требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- выявления в документах, предоставленных в лицензирующий орган, недостоверной или искаженной информации;
(абзац утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2011 № 325-ПП)
4.3. Срок, указанный в пункте 3.1 подраздела 3 раздела II настоящего Административного регламента, может быть приостановлен. Решение о приостановлении срока принимает руководитель лицензирующего органа в случае отсутствия ответов от государственных органов на запросы лицензирующего органа о достоверности сведений, содержащихся в предоставленных заявителем документах.
Максимальная продолжительность приостановления срока не может превышать 20 дней.