1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в лицензирующем органе, предоставляющем государственную услугу;
- c использованием почтовой и телефонной связи;
- посредством размещения информационных материалов в сети “Интернет” (на официальном интернет-сайте лицензирующего органа) и на информационном стенде лицензирующего органа;
- посредством публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
Место нахождения и почтовый адрес лицензирующего органа:
183016, г.Мурманск, ул. С.Перовской, д.2.
Телефон для получения консультаций: (8152) 45-87-97.
Адрес официального интернет-сайта лицензирующего органа:
http://licensing.gov-murman.ru.
График работы лицензирующего органа и график приема заявителей приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.
1.2. На официальном интернет-сайте лицензирующего органа размещается следующая информация:
- наименование лицензирующего органа с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя;
- место нахождения и почтовый адрес лицензирующего органа;
- график работы лицензирующего органа;
- реквизиты лицензирующего органа, необходимые для уплаты заявителями сборов за предоставление государственной услуги;
- номера телефонов лицензирующего органа, по которым заявитель может получить консультацию;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (в том числе настоящий Административный регламент в полном объеме);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- бланки документов, необходимых заявителю для предоставления государственной услуги.
1.3. На информационном стенде лицензирующего органа размещается следующая информация:
- график работы лицензирующего органа;
- почтовый адрес лицензирующего органа;
- адрес официального интернет-сайта лицензирующего органа и номера телефонов для получения консультаций;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (в том числе извлечения из настоящего Административного регламента);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги предоставляет должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за проведение консультаций, при личном обращении к нему в рабочее время путем использования телефонной или почтовой связи или посредством обращения на официальный интернет-сайт лицензирующего органа.
1.4.2. В любое время со дня поступления документов в лицензирующий орган заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения данных сведений заявитель сообщает должностному лицу лицензирующего органа, ответственному за прием документов, регистрационный номер и дату обращения, проставленные в описи документов, один экземпляр которой возвращался заявителю после приема документов. Должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за прием документов, сообщает заявителю, на каком этапе предоставления государственной услуги находится рассмотрение предоставленного им пакета документов.
1.4.3. При ответах на устные обращения должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультирует заявителя по интересующим его вопросам.
1.4.4. При консультировании по телефону должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за проведение консультаций, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (наименование организации, ее место нахождения и контактный телефон);
- размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- график работы лицензирующего органа;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции.
1.4.5. Иные вопросы лицензирующий орган рассматривает только на основании письменного обращения, ответ на которое направляется получателю государственной услуги посредством почтовой связи.
1.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части заготовки, переработки и реализации лома черных металлов:
1.5.1. Для получения лицензии заявитель представляет в лицензирующий орган:
- заявление о предоставлении лицензии (приложение № 3);
- опись документов (в 2 экземплярах);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
(абзац с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2011 № 325-ПП)
- документы согласно перечню (приложение № 2);
1.5.2. Документы, указанные в приложении № 2, заявитель предоставляет в лицензирующий орган в одном экземпляре. Копии предусмотренных приложением № 2 документов, не заверенные нотариусом, заявитель предоставляет с предъявлением подлинника. После проведения проверки документов подлинники возвращаются заявителю.
Документы, указанные в пунктах 2-9 приложения № 2, заявитель предоставляет по каждому адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности.
1.5.3. Для переоформления лицензии заявитель предоставляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3) с описью документов (при их наличии).
В случае изменения наименования или места нахождения заявителя или его реорганизации заявитель предоставляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, в котором указаны новые сведения о заявителе или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
В случае внесения в лицензию нового адреса места осуществления деятельности заявитель предоставляет в лицензирующий орган:
- заявление о переоформлении лицензии, в котором указаны сведения о новых адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
- опись документов (в 2 экземплярах);
- копии документов, указанных в пунктах 2-9 приложения № 2.
Для исключения адреса места осуществления деятельности из лицензии заявитель направляет в лицензирующий орган письменное заявление о переоформлении лицензии с указанием адресов, которые необходимо исключить из лицензии.
1.5.4. Для продления срока действия лицензии заявитель предоставляет в лицензирующий орган заявление о продлении срока действия лицензии (приложение № 3).
1.5.5. Для досрочного прекращения действия лицензии заявитель направляет в лицензирующий орган письменное заявление о досрочном прекращении действия лицензии (приложение № 3).
1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов:
1.6.1. Для получения лицензии заявитель предоставляет в лицензирующий орган:
- заявление о предоставлении лицензии (приложение № 3);
- опись документов (в 2 экземплярах);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
(абзац с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2011 № 325-ПП)
- документы согласно перечню (приложение № 4).
1.6.2. Документы, указанные в приложении № 4, заявитель предоставляет в лицензирующий орган в одном экземпляре. Копии предусмотренных приложением № 4 документов, не заверенные нотариусом, заявитель предоставляет с предъявлением подлинника. После проведения проверки документов подлинники возвращаются заявителю.
Документы, указанные в пунктах 2-8 приложения № 4, заявитель предоставляет по каждому адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности.
1.6.3. Для переоформления лицензии заявитель предоставляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3) с описью документов (при их наличии).
В случае изменения наименования или места нахождения заявителя или случае его реорганизации заявитель предоставляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, в котором указаны новые сведения о заявителе или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
В случае внесения в лицензию нового адреса места осуществления деятельности заявитель предоставляет в лицензирующий орган:
- заявление о переоформлении лицензии, в котором указаны сведения о новых адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
- опись документов (в 2 экземплярах);
- копии документов, указанных в пунктах 2-8 приложения № 4.
Для исключения адреса места осуществления деятельности из лицензии заявитель направляет в лицензирующий орган письменное заявление о переоформлении лицензии с указанием адресов, которые необходимо исключить из лицензии.
1.6.4. Для продления срока действия лицензии заявитель предоставляет в лицензирующий орган заявление о продлении срока действия лицензии (приложение № 3).
1.6.5. Для досрочного прекращения действия лицензии заявитель направляет в лицензирующий орган письменное заявление о досрочном прекращении действия лицензии (приложение № 3).
1.7. Для получения дубликата лицензии заявитель предоставляет в лицензирующий орган:
- заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение № 3);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, с отметкой банка.
1.8. Для получения копии лицензии, заверенной лицензирующим органом, заявитель предоставляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении копии лицензии, заверенной лицензирующим органом (приложение № 3).
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2010 № 186-ПП)
1.9. Для получения информации из Реестра лицензий заявитель предоставляет в лицензирующий орган:
- заявление о предоставлении информации из Реестра лицензий;
- документ, подтверждающий внесение платы за предоставление информации из Реестра лицензий, с отметкой банка.
(абзац с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2011 № 325-ПП)
1.10. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи сторон и быть заверены печатью заявителя.
1.11. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача лицензий производятся по адресам, указанным в приложении № 1.
1.12. Порядок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги:
1.12.1. За предоставление государственной услуги взимается:
1) государственная пошлина в следующих размерах:
- за предоставление лицензии - 2 600 рублей;