Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2008 года N 200-ПП


О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета организациям морского транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 21.05.2019 N 243-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://www.pravo.gov.ru - 24.05.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 апреля 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 06.04.2009 N 162-ПП, от 03.03.2010 N 82-ПП, от 22.04.2010 N 176-ПП, от 30.12.2011 N 730-ПП, от 20.12.2013 N 754-ПП, от 31.07.2014 N 403-ПП, от 03.12.2014 N 609-ПП, от 22.02.2017 N 91-ПП, от 15.04.2019 N 163-ПП)




В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения транспортного обслуживания населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах Правительство Мурманской области постановляет:


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2010 N 82-ПП)


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям морского транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2010 N 82-ПП)


2. Признать утратившим силу Порядок предоставления субсидий организациям морского транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых морских линиях, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2007 N 262-ПП/9 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 12.07.2007 N 337-ПП).


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2008 года.



Первый заместитель Губернатора
Мурманской области
А.В.МАКАРОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 29 апреля 2008 г. N 200-ПП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, ГРУЗОВ И БАГАЖА НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 22.02.2017 N 91-ПП, от 15.04.2019 N 163-ПП)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - Перевозчик) субсидий из областного бюджета в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области (далее - социально значимый маршрут регулярных морских перевозок) по утвержденным расписаниям и по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов).


1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области по регулируемым тарифам.


1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).


1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.


1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, допущенные к организации перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.


К организации перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимом маршруте регулярных морских перевозок Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства от 13.05.2010 N 216-ПП "О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области".



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:


2.1.1. Ведение Перевозчиком раздельного учета доходов и расходов по перевозке пассажиров, грузов и багажа на социально значимом маршруте регулярных морских перевозок.


2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.


2.2. Для получения субсидий Перевозчик ежемесячно не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет Распорядителю предусмотренные договором отчеты по формам согласно приложениям N 1, 2 (N 3, 4 при наличии соответствующей информации) к настоящему Порядку, содержащие информацию о выполненной транспортной работе (в милях), полученных доходах по регулируемым тарифам, понесенных расходах от перевозки пассажиров, грузов и багажа на социально значимом маршруте регулярных морских перевозок и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику.


Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.


2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;


2) недостоверность представленной Перевозчиком информации.


2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области бюджетную заявку.


2.5. Объем субсидий, предоставляемых Перевозчику на возмещение недополученных доходов, рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, грузов и багажа, за исключением налога на добавленную стоимость, и фактически произведенными расходами, за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией, с учетом установленного транспортной организацией уровня рентабельности. При этом уровень рентабельности принимается в расчет суммы субсидий в размере, установленном не выше среднеотраслевого уровня по виду экономической деятельности "деятельность морского транспорта" по Мурманской области, но не более 11 %.


На время ремонта основного судна субсидия предоставляется Перевозчику также на возмещение недополученных доходов от эксплуатации заменяющего судна.


2.6. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость пассажирских перевозок организациями морского транспорта на социально значимом маршруте регулярных морских перевозок по данным бухгалтерского учета, за исключением расходов, связанных с предоставлением платных услуг (погрузочно-разгрузочные работы силами экипажа судна и другие работы), исходя из следующей группировки расходов по элементам:


Ротч = Фзпотч + Свотч + Ррпотч + Ртопотч + Рмотч + Рремотч + Рпсотч + Рстротч + Раотч + Рпротч + Рнакл, где:


Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;


Фзпотч - расходы на оплату труда членов экипажей судов, определяемые в соответствии с установленной в организации системой оплаты труда. В данные расходы включаются все выплаты по заработной плате работников (включая доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера, выплаты по премиальным системам, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и выплаты социального характера), регламентированные трудовым законодательством, коллективным договором, а также трудовыми договорами, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 N 167Н;


Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются страховые взносы за отчетный период, начисленные в соответствии с главой 34 "Страховые взносы" Налогового кодекса РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184 "Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".


Ррпотч - расходы на рацион питания экипажа судна с учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) в соответствии со ст. 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2001 N 861 "О рационах питания экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.09.2002 N 122 "О порядке обеспечения питанием экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов" и на основании данных бухгалтерского учета;


Ртопотч - расходы на топливо и горюче-смазочные материалы с учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР). Отражаются фактические расходы за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета по фактическим ценам, исходя из сводных отчетов по использованию судами топлива и масел, в пределах установленных норм согласно техническому паспорту судна, осуществляющего перевозку пассажиров, грузов и багажа;


Рмотч - расходы на сменно-запасные части и расходные материалы с учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР). Отражаются фактические расходы за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета;


Рремотч - расходы на проведение технического обслуживания, ремонта и освидетельствований судна. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания, ремонта и освидетельствований согласно требованиям Российского морского регистра судоходства и морских конвенционных требований и на основании данных бухгалтерского учета;


Рпсотч (портовые сборы) - совокупность платежей, взимаемых в портах с судов и грузов, включает в себя расходы на оплату портовых сборов, установленных исполнительным федеральным органом государственной власти, услуг за пользование причальной линией, аренды причала, обеспечения судозахода, организации лоцманской проводки, швартовки/отшвартовки, вывоза мусора, сдачу льяло-балластных вод, а также осуществление прочих операций, связанных с непосредственной стоянкой судна у причала.


Отражаются фактические расходы за отчетный период, произведенные судовладельцем в соответствии с действующим законодательством в морских портах, на основании данных бухгалтерского учета.


Рстротч - расходы по страхованию судна и ответственности судовладельца. Отражаются фактические расходы за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета;


Раотч - амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с действующим законодательством и на основании данных бухгалтерского учета;


Рпротч - прочие расходы по судну. Прочие расходы по судну подразделяются на прямые, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному рейсу, и косвенные.


Прочие прямые расходы включают в себя: агентское вознаграждение; транспортные расходы агента; прочие агентские; расходы по зачистке и мойке трюмов и танков; расходы на: приобретение пресной воды; стирку белья; транспортные расходы, связанные со стиркой белья; расходы на питание лоцманов; аренду пассажирского судна, зафрахтованного у третьих лиц на период планового ремонта основного судна для обеспечения непрерывности грузопассажирских перевозок на субсидируемом маршруте; репатриацию моряков.


Прочие косвенные расходы включают в себя расходы на износ нематериальных активов; дератизацию, дезинфекцию; выплаты по больничным листам за счет средств работодателя, на выдачу молока; услуги связи; почтовые расходы; расходы на техническую литературу; приобретение справочников, плакатов; организацию лекций по охране труда и технике безопасности; обязательную медкомиссию; расходы по проверке диэлектрических средств; на медикаменты; проезд работников предприятия в отпуск и обратно; транспортный налог; госпошлину; стоимость пошива форменной одежды комсостава экипажа; плату за негативное воздействие на окружающую среду; расходы по пожарной безопасности; на лицензии; неисключительные права на программы для ЭВМ, базы данных для бухгалтерского учета; приобретение навигационных средств (карты, лоции, справочники); расходы по замене продуктов неприкосновенного запаса; затраты на обучение на основе договоров с учебными заведениями.


Отражаются фактические расходы за отчетный период с обязательной расшифровкой по наименованиям статей расходов и на основании данных бухгалтерского учета.


Рнакл - накладные расходы (общехозяйственные, общепроизводственные затраты, а также затраты вспомогательных подразделений). Отражаются расходы, связанные с обслуживанием и управлением морского судна, отнесенные на данное судно в соответствии с методикой распределения накладных расходов, предусмотренной учетной политикой предприятия, и на основании данных бухгалтерского учета, но не более 30 % от суммы прямых и косвенных затрат по эксплуатируемому судну.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»